Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о введении платных участков на федеральной трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург в Тверской и Новгородской областях. Документ опубликован во вторник на сайте правительства.
“Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург на участках 208-й км — 258-й км в Тверской области и 334-й км — 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе”, — говорится в пояснительной записке к распоряжению.
Протяженность участков — 47,9 км и 217,14 км соответственно. В распоряжении также указываются дороги, по которым можно будет объехать платные участки.
Отмечается, что средства, полученные за счет сбора платы за проезд, будут направлены на финансирование работ по эксплуатации и ремонту автодорог.
Ввод в эксплуатацию всей высокоскоростной платной трассы М-11 намечен на 2018 год.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Они есть везде
Коррупция тоже есть везде. Преступлением это быть не перестаёт. Хотя лоббизм в США вроде как в законе. Свободная страна, чо )))
Алексей Каратеев а при чем тут одно к другому. И вы жили долгота Америке или только по передачам тв делаете выводы
Да хорош. Эта дорога была платной на стадии проектирования.
А вот при определённом раскладе менеджеров VINCI заставить бесплатно поработать кайлом было бы неплохо. Вместе с теми, кто их привлёк для строительства "платной дороги". Глядишь, на этом концессии и закончатся, а государство займётся прямыми обязанностями. если надо, напрямую занимая деньги под инфраструктурные проекты, без мутных посредников.