Прототип, разработанный институтом Toyota Research Institute, предназначен для испытаний в том числе и на дорогах общего пользования. Именно поэтому он получил два комплекта органов управления – дополнительные руль и педали размещены на переднем пассажирском месте.
На некоторых территориях, где беспилотники допущены на дороги общего пользования, законодательство требует постоянного контроля за происходящим со стороны водителя-человека, и в Toyota посчитали, что логичнее будет разместить контролера не на водительском месте, а рядом.
В целом же, как сообщает институт, исследователи Toyota работают сразу в двух направлениях, разрабатывая два типа систем автономного управления.
Первая именуется Chauffeur (“Шофер”) и предназначена для полностью автономной работы. Вторая же, под названием Guardian (“Страж”) функционирует в “спящем” режиме, предоставляя право управления человеку, но система постоянно контролирует происходящее и готова вмешаться, когда ситуация может превратиться в критическую.
Что касается нового комплекта оборудования, установленного на анонсированный прототип, оно стало более технологичным и “умелы”: к примеру, повышена чувствительность лидаров. Ранее Toyota заявляла, что будет готова представить полностью автономный транспорт в ходе Олимпийских игр 2020 года в Токио.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More