– Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет – создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда – автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу, – пояснил Швецов.
Глава УАЗа обозначил временной промежуток, в течение которого будут выходить новые модели: ближайшие пять лет. Швецов отметил, что для предприятия это будет “очень напряженная задача”.
Напомним, впервые о том, что на УАЗе намерены разработать кроссовер (предположительно C-класса) впервые стало известно в 2015 году. Тогда на предприятии заявили, что новая модель будет условным кроссовером. Автомобиль планировалось сделать достаточно “внедорожным”, сохранив генетику бренда. Но, в то же время, разработчики намеревались ориентировать новинку на эксплуатацию в городе.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Комментарии
Смешно. Да за это время машины уже летать будут
А к выборам слабо?