Volkswagen Crafter в Австрийских полях

Кто бы сказал, что я буду тестировать новый Volkswagen Crafter в Австрийских полях еще за неделю до мероприятия, я бы рассмеялся тому в лицо!

Но человек, как известно, только предполагает, да и кто же откажется от приключения?

Есть такое определение в автомобильном мире – «drivers car». В переводе с английского – машина для водителя, машина от вождения которой можно получить удовольствие. До знакомства с Volkswagen Crafter, я и не предполагал, что это определение может быть верным в отношении коммерческого фургона.

Я планировал померить погрузочную высоту, оценить систему креплений грузов и количества возможных модификаций, удовлетворяющим всевозможным потребностям. И все это оказалось на месте. А удовольствие от вождения, стало приятным бонусом. И возможно, этот бонус окажется серьезным конкурентным преимуществом при покупке.

Вечером, накануне, организаторы прислали список машин, представленных на тесте. Количество комбинаций кузовов, размеров, вариантов двигателя и привода заставили впасть в растерянность. В подтверждение привожу здесь этот список. Итак, в природе существует:

Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2017

  • 3 варианта по длине L3 5,9 м, L4 6,8 м и L5 7,4 м;
  • 3 варианта по высоте H2 2,3 м, H3 2,6 м и H4 2,8 м;
  • 4 двигателя – один блок, TDI, но разные конфигурации и, соответственно, разные мощности 102, 122, 140 и 177 л.с.
  • две коробки передач – 6 ступенчатая механика и 8 ступенчатый автомат. Хорошо, что автомат в Россию поставлять не планируют – необходимость учитывать его на тесте сразу отпала;
  • 3 варианта привода – передний, задний и полный
  • 3 варианта максимальной полной загрузки – 3000, 3500 и 5000 кг;

А так же: фургон, комби, двойная кабина, одинарная кабина. При желании, можно заказать вариант и без кабины).

Теперь Вы понимаете мою растерянность.

Количество комбинаций из приведенных выше параметров, сводит с ума.

Что бы как-то упростить выбор и усложнить себе жизнь, я решил взять самый длинный фургон 7,4 метра, с передним приводом и балластом 500 кг. Да, я водил в студенческие годы ГАЗ 52, но воспоминания от тех поездок всплывают в сознании мутными пятнами, пронизанными криками опасающегося за свою жизнь инструктора. То есть это было давно и не правда.

Думаю, многим будет интересно узнать, как чувствует себя человек, впервые севший на за руль такого пылесоса..

Так вот, человек чувствует себя нормально. Я бы даже сказал хорошо. Да чего уж там, человек чувствует себя замечательно!

Но начнем с кузова, ибо основная задача этого автомобиля возить грузы.

Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2017

Тут все настолько аккуратно и удобно, что невольно начинаешь искать подвох и к чему бы придраться. А придраться не к чему. Система, позволяющая крепить все что хочешь и где хочешь – на полу, стенках, потолке, перегородке. Задние двери, открывающиеся на 270 градусов.

Пространство организовано максимально эффективно и удобно. Так же можно использовать боковую сдвигающуюся дверь, а при необходимости заказать еще одну боковую и получить возможность зайти в кузов с любой из трех сторон. Погрузочная высота – 57 см, что на 10 сантиметров ниже, чем у Crafterа с задним или полным приводом. Зачем, вообще нужен задний привод, спросите вы. Дело в том, что максимальная загрузка возможна именно с задним приводом.

Теперь совершим прогулку длиной примерно 7 метров и окажемся возле кабины.

Volkswagen Crafter 2017

Сесть за руль не составляет труда – не надо подпрыгивать, заносить левую ногу над головой и, вообще, иметь специальную подготовку. Пространство салона – язык не поворачивается назвать его утилитарным словом «кабина» – продуманно и комфортно – полки, карманы и ящики распределены равномерно по всему пространству.

Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2017

 

Пластик жесткий, но по-немецки аккуратный. Естественно, не скрипит. Приборная доска достаточно консервативна, но глаз радует.

Related Post

Volkswagen Crafter 2017

Возможно, самое радостное место – сенсорный экран. Тут и навигация, и музыка и камера заднего и индикация всех систем. В меню оказалось не сложно найти русский язык. Но каждый чих – опция. То есть все, что я перечислил можно заказать, в базовой комплектации этого нет.

Сиденье мне досталось то же из опций – подрессоренное, с 20 регулировками, 2 подлокотниками, возможностью настроить вес и массажером. Нет, я не про пассажира-напарника, которого можно попросить почесать спинку.

А как переключаются передачи – это же музыка. Если бы в те студенческие времена, на Газоне можно было так щелкать передачами, мир бы точно недосчитался еще одного специалиста размытого профиля с высшим образованием.

Ну, поехали.

Volkswagen Crafter 2017

Погода в день тест-драйва огорчила – дождь разной степени интенсивности шел весь день. С другой стороны, это и к лучшему – посмотрим, как ведет себя автомобиль на мокрой дороге.

Что бы удобно устроиться, потребовалось некоторое время – напоминаю еще раз про 20 регулировок кресла, плюс рулевая колонка, перемещающаяся во всех плоскостях и необходимость разобраться с электронными помощниками, коих здесь сотни.

Выжимаю сцепление, нажимаю на газ – чу, заглох. Ну, с кем не бывает на новой машине.

А Crafter вдруг раз – и сам завелся. Кроме этой забавной функции, присутствует ESP, адаптивный круиз-контроль, система, контролирующая слепые зоны при маневрах во время движения, электронный парковщик, система помощи при движении задним ходом с прицепом и т.д. и т.п. Наверное, проще сказать, чего там нет.

Больше таких осечек, кстати, не было – к сцеплению, как и ко всему остальному очень быстро привыкаешь. Не как к домашнему тапку, а как будто последние лет 10 ты провел за рулем именно этой машины. Не буду даже говорить о том, что приборы читаются, педаль газа нажимается, а в зеркала заднего вида видно больше, чем через лобовое стекло иного автомобиля.

Volkswagen Crafter 2017

Нам дали возможность почувствовать, как ведет себя автомобиль и на скоростной магистрали, и в маленьких городках, и на проселке, и на серпантине.

Иногда я забывал, что нахожусь за рулем коммерческого фургона. Макферсон спереди и рессоры сзади – ничего нового не придумано, но как же машина едет и управляется. Я старался следовать разрешенному скоростному режиму, но автомобиль так и провоцирует проверить, когда уже начнет сносить переднюю ось. В эти моменты я бы с удовольствием поменял свое подрессоренное кресло на спортивный ковш – боковой поддержки не хватало.

Складывается ощущение, что настройки подвески даже излишне спортивные. Могу предположить, что без опционального ErgoActive, на проселке, водитель будет вспоминать конструкторов добрым русским словом.

Двигатель легко справлялся с 500 кг балласта и двумя пассажирами. Хороший подхват и замечательная эластичность – 40 км/ч на 5 передаче в горку, а он еще и разгоняется! Уже после тест-драйва я спросил у коллег, какие впечатления оставил более «слабый» мотор – 102 л.с. Ответили, что да, разгон похуже, но со своими задачами справляется.

Volkswagen Crafter 2017

Я обошел вниманием внешний вид – но на вкус и цвет, товарища, как известно, быть не может. Но мне понравился.

При выборе эпитетов, первым приходит в голову «брутальный». При этом, не лишен некоторого шарма, и, конечно, это узнаваемая фирменная VAGовская стилистика.

Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2017

В целом, и в частности впечатления более чем положительные. Автомобиль сбалансирован, удобен, практичен.

Предлагается огромное количество опций и вариаций, способных удовлетворить любые запросы. А если бы он еще и стоил по дешевле – то я бы, наверное, поверил в деда мороза и лохнесское чудовище. Лишь однажды нас подвел маршрутизатор, но в результате этой ошибки я лишний раз прокатился по участку с серпантином, так что и за это спасибо!

Да, это не Формула-1 и не раллийный болид, но и задачи у него другие, а от вождения и работы на этом автомобиле можно не уставать, а получать удовольствие.

Volkswagen Crafter 2017

Борис Гуревич

CEO & Founder в www.classicmotortravel.com

Комментарии

  • Да никто и не думал говорить.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

16 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

18 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

19 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

21 час назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

22 часа назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад