Aventador S Roadster является единственным суперспортивным родстером с двигателем V12 в среднемоторной компоновке. Он демонстрирует лучшие в своем сегменте технические характеристики. Программа персонализации Lamborghini Ad Personam позволяет клиентам подчеркнуть уникальность суперкара с помощью множества вариантов окраски кузова и отделки салона с применением новых материалов и углепластика.
Lamborghini Aventador S Roadster
В дизайне нового родстера прослеживаются знаковые черты Aventador S и детали, характерные для этого типа кузова. В нем сочетаются традиционные элементы дизайна Lamborghini и результаты масштабных аэродинамических испытаний.
Задняя часть родстера значительно отличается от версии купе. Cтандартным является вариант с капотом в цвет кузова и элементами из углепластика, окрашенными в черный матовый цвет. В качестве опции клиентам предлагается также капот с прозрачными вставками, позволяющий видеть двигатель V12.
Стильные снимаемые жесткие панели крыши весят всего шесть килограммов. Они сделаны выпуклыми, чтобы обеспечить пассажирам максимум пространства. В стандартной комплектации эти углепластиковые панели имеют черную матовую отделку. По заказу доступны также черные глянцевые панели с характерным карбоновым рисунком и другие варианты отделки. Благодаря простой системе крепления панели легко снимаются и складываются в багажное отделение, расположенное спереди.
Заднее стекло оснащено электроприводом, управляемым с помощью кнопки. Ее нажатие позволяет насладиться звучанием двигателя V12. Поднятое при сложенных панелях крыши стекло сводит уровень шума и завихрение воздуха в салоне к минимуму.
В дополнение к различным цветам кузова предлагаются пять цветовых сочетаний отделки салона. В обивке используется натуральная кожа и материал Alcantara с использованием одного цвета или сочетания из двух цветов. Клиентам предлагается также разнообразный выбор прострочки и декоративных вставок. Программа персонализации Ad Personam предусматривает дополнительные различные пакеты для отделки кузова и салона (например, branding и carbon fiber).
Клиентам предоставлена возможность выбора внутренней отделки панелей крыши, помимо стандартной из черного материала Alcantara с окантовкой из черного углепластика. На заказ доступен пакет Carbon Skin. Он предусматривает отделку крыш и других деталей салона высокотехнологичной тканью Lamborghini, которая легче традиционного материала Alcantara.
Суперкар Aventador S Roadster представлен на автосалоне в цвете Ad Personam Color Blu Aegir. Этот цвет, вдохновленный спокойным бирюзовым океаном, скрывает неукротимую мощь двигателя нового родстера.
Отделка салона демонстрирует возможности программы персонализации Ad Personam. Кожа синего цвета Blu Delphinus дополнена вставками белого цвета Bianco Polar в отделке дверей, панелей, сидений, и даже в дизайне напольных ковриков присутствует сочетание белого и синего цветов.
Aventador S Roadster оснащен системой полного привода, обновленными активной подвеской и системой рулевого управления четырьмя колесами, а также режимом EGO, впервые представленным на купе Aventador S.
Корпуса наружных зеркал заднего вида на крыльях и рамка ветрового стекла изготовлены из черного глянцевого углепластика. Детали нижней части кузова – передний и задний бамперы, боковые аэродинамические накладки, воздухозаборники и диффузоры – также произведены из углепластика с характерным карбоновым рисунком.
Обновленная система рулевого управления четырьмя колесами улучшает контроль в поперечном направлении, гарантирует отличную маневренность при движении с низкой скоростью и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Эта система сочетается с системой динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS), благодаря чему отклик суперкара на вращение рулевого колеса становится более чутким, а вход в поворот – более четким. Улучшенный контроль в вертикальном направлении является результатом усовершенствования подвески столкателями, новых задних пружин и магнетореологической подвески
Lamborghini Magneto-rheological Suspension (LMS), кинематика которой была адаптирована для новой системы рулевого управления четырьмя колесами. Новая система контроля демпфирования в реальном времени оптимизирует положение колес и кузова, а также общий баланс, повышая при этом жесткость конструкции.
Оптимизированная электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) улучшает контроль над суперкаром в продольном направлении, что гарантирует более быстрое и точное срабатывание систем управления тягой и динамикой в зависимости от выбранного режима движения. При этом во всех дорожных условиях улучшаются тягово-сцепные характеристики и управляемость. Система постоянного полного привода обеспечивает стабилизирующий эффект новой системы управления задними колесами, что позволяет передавать больше тяги на заднюю ось: при открытии дроссельной заслонки на переднюю ось передается меньше крутящего момента, что обеспечивает более спортивное и при этом безопасное вождение.
Дизайн родстера в целом усовершенствован именно с точки зрения аэродинамики, благодаря чему прижимная сила в передней части повысилась более чем на 130% по сравнению с моделью Aventador предыдущего поколения. Когда антикрыло занимает оптимальное положение, родстер становится на 50% более экономичным при высокой прижимной силе, а при малом аэродинамическом сопротивлении – более чем на 400%.
На модели Aventador S Roadster предусмотрено четыре режима движения: STRADA, SPORT, CORSA, а также новый режим EGO. Каждый из этих режимов представляет собой особый набор настроек системы управления тягой, рулевого управления и подвески. Режим EGO дает водителю возможность настроить параметры в соответствии с собственным стилем вождения.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,0 секунды, а максимальная скорость аналогична купе Aventador S и составляет 350 км/ч. Aventador S Roadster тяжелее купе лишь на 50 кг. Атмосферные двигатель V12 объемом 6,5 л развивает такую же мощность (740 л.с.), как и силовой агрегат купе.
Одинаков и их крутящий момент – 690 Нм при 5500 об/мин. Семиступенчатая облегченная коробка передач Independent Shifting Rod (ISR) переключает передачи в автоматизированном режиме за 50 миллисекунд. Карбон-керамические тормозные диски включены в стандартную комплектацию. На колесные диски Dione диаметром 20/21 дюймов смонтированы шины Pirelli P Zero, специально разработанные для модели Aventador S. Цифровой щиток приборов с дисплеем TFT можно настроить по желанию водителя. В стандартное оснащение также входит система Apple CarPlayTM.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.