Об этом пишет The New York Times, объясняя попытки корпорации разработать программное обеспечение для беспилотных автомобилей.
Среди источников издания оказались пять сотрудников Apple, которые также рассказали о том, как компания пришла к своей системе шаттлов. По их словам, за несколько лет Apple наняла сотни сотрудников в области беспилотных автомобилей, которые разрабатывали все с нуля — от сенсора LIDAR до совершенно нового руля в виде «глобуса» вместо традиционной «баранки».
Технология автономного вождения является одной из наиболее популярных тем в Силиконовой долине.
До середины 2016 года корпорация действительно хотела выпустить собственный самоуправляемый автомобиль, однако когда проект возглавил Боб Мэнсфилд, фокус сместился на программное обеспечение, а многих сотрудников уволили.
Сообщается, что система шаттлов будет использоваться в основном для перемещения между разными офисами Apple, но не исключено, что они также будут курсировать внутри Apple Park — здание очень большое, и для того, чтобы полностью обойти его, необходимо потратить около получаса. Ранее ходили слухи, что под новым кампусом будет проложена ветка метрополитена, но решение с шаттлами явно проще в реализации и бюджетнее.
Сейчас Apple активно тестирует свою систему беспилотного управления на нескольких автомобилях Lexus RX450h. Скорее всего, компания возьмет за основу один из существующих автобусов, оборудует его системой самоуправления, а затем сделает из него шаттл.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.