Loïc Duval
Майк Рокенфеллер и Лоик Дюваль – из команды Audi Sport Team Phoenix, а также Маттиас Экстрём и Нико Мюллер – Audi Sport Team Abt Sportsline смогли занять по итогам гонки 2, 3, 4 и 5 места. После того, как вечером результат победителя гонки Марко Виттманна выступавшего на BMW, был аннулирован за нарушение правил, пилоты Audi автоматически поднялись с 1 по 4-е места. Джейми Грин из команды Audi Sport Team Rosberg закончил гонку девятым и также смог завоевать очки. Лишь его товарищ по команде Рене Раст не смог набрать очки в воскресной гонке из-за столкновения.
Соперникам, представляющим BMW, было разрешено стартовать на облегченных на 15 кг автомобилях.
Castrol EDGE Audi RS 5 DTM #77 (Audi Sport Team Phoenix), Loïc Duval.
Французский новичок DTM на протяжении всего заезда демонстрировал отличное выступление. Впервые в своей карьере в DTM ему удалось показать лучшее время в утренних свободных заездах. Стартовав с 13-го места, француз смог прорваться вперед до третьей позиции, показав при этом лучшее время круга в гонке. Первые призовые очки и первый подиум — стали заслуженной наградой. После пересмотра результатов заезда третье место Дюваля и вовсе превратилось во второе.
Маттиас Экстрём также остался очень доволен результатами этапа: третье место позволило ему вновь возглавить общий зачет чемпионата. Вскоре после экватора гонки, швед сообщил команде по радио о вибрациях, а за несколько кругов до финиша — о падении давления в переднем левом колесе. Из-за этого пилот Audi был вынужден снижать темп в правых поворотах и в конце длинной прямой старта-финиша, стремясь не допустить повреждения шины. На заключительном этапе заезда шведа прикрывал его молодой товарищ по команде Нико Мюллер, пришедший в итоге к финишу сразу вслед за Экстрёмом – четвертым.
Red Bull Audi RS 5 DTM #5 (Audi Sport Team Abt Sportsline), Mattias Ekström
После пит-стопа на 13-м круге Рокенфеллер сумел довольно быстро сократить отставание от Виттманна, однако не смог обогнать соперника.
Как и вчера, я вплотную следовал за BMW и надеялся, что Марко допустит ошибку, или его шины будут изнашиваться быстрее моих. Однако в этот раз такого не произошло. При старте с шестого места быть вторым на финише — отличный результат. Конечно, то, что я был признан победителем уже после финиша – это не то же самое, что победа на самой трассе, но правила есть правила. И, конечно, я рад возможности увезти домой дополнительные очки. Для команды великолепным результатом стало призовое место Лоика (Дюваля) в гонке, — рассказал пилот Audi.
Schaeffler Audi RS 5 DTM #99 (Audi Sport Team Phoenix), Mike Rockenfeller
На финише гонки, которая держала пилотов и зрителей в максимальном напряжении до последних метров, Майк Рокенфеллер уступил Марко Виттманну лишь 0,807 секунды. Выступая на своей любимой трассе, чемпион DTM 2013 года сразу после старта смог прорваться с шестого на второе место, а затем, как и Виттманн, постарался заехать на обязательный пит-стоп позже большинства других участников. В гонке эта стратегия оказалась верной.
Mike Rockenfeller, Loïc Duval
Для команды Audi Sport Team Rosberg, пилоты которой занимали на стартовой решетке многообещающие четвертое и пятое места, гонка сложилась крайне неудачно. После столкновения с Робертом Викенсом (Mercedes-Benz) вскоре после старта, Джейми Грин все-таки смог продолжить выступление и прорваться с 17-й позиции в очковую зону. Рене Раст был вынужден прекратить гонку из-за повреждения задней правой подвески своего Audi RS 5 DTM после удара Маро Энгеля (Mercedes-Benz), в результате чего уступил лидерство в общем зачете Маттиасу Экстрёму.
Безусловно, выбывание Раста стало настоящим разочарованием для нас, и не в последнюю очередь из-за того, что Рене тоже показывал по-настоящему хороший темп. Но нам всё же удалось показать хороший командный результат. Это гонка была невероятно волнительной, ведь до последней минуты мы не были уверены, что Маттиас Экстрём сможет довести ее до конца. Мы слышали по радио, что он испытывает проблемы с давлением в шине, и мы видели других пилотов с проколами. Майк Рокенфеллер сумел провести еще одну сильную гонку, а Лоик Дюваль наконец-то смог заработать свои первые очки в DTM, причем сразу же – очки за призовое место, — заявил глава Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass).
1. Майк Рокенфеллер (автомобиль Schaeffler Audi RS 5 DTM / команда Audi Sport Team Phoenix) 37 кругов за 56 мин 33,404 с.
2. Лоик Дюваль (автомобиль Castrol EDGE Audi RS 5 DTM / команда Audi Sport Team Phoenix) +16,581 с.
3. Маттиас Экстрём (автомобиль Red Bull Audi RS 5 DTM / команда Audi Sport Team Abt Sportsline) +58,073 с.
4. Нико Мюллер (автомобиль Playboy Audi RS 5 DTM / команда Audi Sport Team Abt Sportsline) +58,620 с.
5. Гэри Паффетт (Gary Paffett) (Mercedes-Benz) +58,848 с.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.