Оборудование автомобиля специальным газобаллонным прибором является довольно серьёзным вмешательством в конструктивную часть машины. Однако всё больше автовладельцев идут на то, чтобы поставить газ на авто, даже в тех случаях, когда могут лишиться гарантии салона или производителя. И неудивительно, поскольку экономический эффект довольно высокий, пройденный на газовом топливе километр обходится в среднем раза в два-три дешевле, чем на бензине или дизтопливе.
Итак, экономия на топливе, это основная причина установки ГБО. Сегодня, правда, масштабы экономии не такие, как были раньше, когда комплект ГБО для старых карбюраторных автомобилей стоит сущие копейки, а газ продавался по цене в два раза ниже бензина. Сегодня всё несколько иначе. Для того чтобы подружить ГБО с современными автомобилями (сложными двигателями), требуется совершенно другой уровень квалификации специалистов и сложные компоненты. Кроме того, ужесточились требования к безопасности оборудования (баллонов в том числе). Это привело к некоторому удорожанию системы в целом. Тем не менее, это до сих пор выгодно, и не только из-за экономии топлива, но и повышения долговечности двигателя.
Новые поколения газового оборудования (поколение третье и четвёртое) получили очень полезную функцию, которая автоматически переключает двигатель на работы с бензином, если вдруг закончился газ в баллонах или по другим причинам невозможно использовать газ, к примеру в некоторых случаях, в которых требуется особый мощностной режим. Газовые форсунки остались прежними, и устанавливаются по-прежнему непосредственно у впуска на каждом цилиндре, как и у ГБО прежних поколений.
Некоторые автолюбители пугают новичков взрывоопасностью газового оборудования. Однако это не более, чем миф. Современные баллоны безопаснее даже бензинового бака и могут выдерживать довольно сильные нагрузки.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.