Сервиса Chariot на первом этапе будет обслуживать резидентов Манхэттена и Бруклина. К концу 2017 года планируется расширить географию сервиса до 8 городов, причем один из них будет расположен за пределами США.
Ford продолжает развивать собственные транспортные проекты, и в августе текущего года планирует запустить в Нью-Йорке сервис маршрутного такси Chariot, выступающий в роли нового вида общественного транспорта для горожан. Услугами принадлежащего Ford с 2015 года шаттл-сервиса уже активно пользуются жители Сан-Франциско, Остина и Сиэтла.
На первом этапе сервис Chariot будет обслуживать два городских района, предлагая поездки по фиксированной цене в 4 доллара на комфортабельных Transit. Дополнительные маршруты внутри города и за его пределами будут формироваться с помощью крауд-сорсинга по заявкам населения, а также исходя из анализа потребностей пассажиров.
Сервис Chariot поможет жителям труднодоступных районов города, расположенных вдали от существующих транспортных узлов, быстрее добираться до пункта назначения. В часы пик, микроавтобусы Chariot будут доставлять людей на работу, а затем, в конце дня, отвозить их домой. На всех маршрутах Chariot используются микроавтобусы популярной во всем мире модели Ford Transit, каждый из которых способен с комфортом перевезти более 12 человек на посадочных местах.
Миссия Chariot состоит в том, чтобы обеспечить максимальное количество людей безопасным и доступным видом транспорта. Мы помогаем людям быстрее добираться к пункту назначения, соединяя крупные транспортные узлы с труднодоступными районами города,– заявил главный исполнительный директор Chariot Али Вагабзаде (Ali Vahabzadeh).
Используя механизмы краудсорсинга, жители Нью-Йорка смогут постоянно совершенствовать новый транспортный сервис. На карте Chariot отображаются районы города, жители которых хотели бы увидеть у себя новый сервис. Таким образом, каждый пассажир может внести свой вклад в улучшение транспортной доступности отдельных районов города.
Сервис Chariot позволит при помощи мобильного приложения заказать место в микроавтобусе, курсирующем между транспортными узлами и труднодоступными районами города. В дальнейшем, люди смогут создавать дополнительные маршруты.
У пользователей есть возможность предлагать собственные варианты маршрутов, на которых, по их мнению, существует спрос на услуги сервиса Chariot. Они смогут делиться своими идеями с друзьями, родственниками и соседями, которые также могут быть заинтересованы в появлении нового вида транспорта. Как только новый маршрут наберет необходимую поддержку пользователей в 50 голосов, на него тут же выйдет необходимое количество микроавтобусов Ford Transit сервиса Chariot.
Сервис Chariot поможет жителям труднодоступных районов города быстрее добраться до крупных транспортных узлов. В часы пик, микроавтобусы Chariot будут доставлять людей на работу, а затем, в конце дня, отвозить их домой. На всех маршрутах Chariot используются микроавтобусы популярной во всем мире модели Ford Transit, каждый из которых способен с комфортом перевезти более 12 человек на посадочных местах.
Помимо пользователей, развитием маршрутов Chariot будут заниматься специалисты аналитического подразделения Ford (Global Data, Insights and Analytics), в обязанности которых будет входить оптимизация маршрутов движения исходя из объёмов потребительского спроса, транспортной ситуации в конкретном районе и имеющейся там инфраструктуры.
Сервис Chariot крайне прост в использовании. Пассажирам необходимо лишь зайти в мобильное приложение, выбрать подходящий маршрут, заранее забронировать себе место в микроавтобусе и отправиться к месту остановки Chariot. Создатели нового сервиса уделяют максимальное внимание его доступности. Сервис поддерживает WageWorks (программы льготного налогообложения) и транспортные купоны, позволяющие клиентам уменьшать свою налогооблагаемую базу за счёт списания расходов на общественный транспорт.
Бурный рост населения Нью-Йорка вынуждает людей активнее пользоваться общественным транспортом. По итогам 2016 года метро Нью-Йорка еженедельно обслуживало 5,7 миллиона человек, что является рекордным значением по данным Транспортного департамента Нью-Йорка за период с 1948 года.
Сервис Chariot способен прийти на помощь другим видам общественного транспорта в часы пик, стимулируя людей отказываться от поездок на личных автомобилях. По данным исследования, проведённого специалистами KPMG, каждый автобус Chariot помогает убрать с дорог около 10 легковых автомобилей.
Недостаточная доступность транспорта в отдалённых районах Нью-Йорка усложняет транспортную ситуацию города для множества жителей.
Мы отлично понимаем, насколько каждому человеку важна возможность эффективно перемещаться по городу, особенно в таких густонаселённых агломерациях, как Нью-Йорк. Сервис Chariot является одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе и помогает людям достигать поставленных целей, затрачивая минимум усилий на перемещение по городу, – отметила Джессика Робинсон (Jessica Robinson), директор Ford City Solutions (команды, созданной для работы с властями крупнейших городов мира с целью помочь решить проблемы дорожных заторов и сделать перемещение людей более удобным сегодня и в будущем).
Помимо услуг маршрутного такси, сервис Chariot на территории Нью-Йорка будет предлагать услуги корпоративного транспорта и аренды микроавтобусов с водителями. Услуги корпоративного транспорта могут заинтересовать компании, предоставляющие своим сотрудникам трансфер для поездок на работу, а при аренде Ford Transit с водителем заказчики смогут комфортно доставить к месту отдыха или проведения мероприятий до 14 человек.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.