Нам это казалось не очень-то сложным и долгим занятием. Время шло, мы поменяли своих двухколёсных коней на четырёхколёсные, и вот, в одно не очень прекрасное утро мы обнаруживаем, что колесо у машины спущено. Мы с готовностью направляемся к багажнику, берём автомобильный насос, и… в полной мере осознаём базовые отличия велосипедных и автомобильных колёс.
В процессе осознания нас посещает нестерпимое желание сразу же приобрести нормальный автомобильный компрессор и соответствующий насос, и всё равно, какие будут параметры, главное, что бы он был, и чтобы забыть навсегда о том, как мы тщетно пытались восстановить давление в спущенной шине собственными физическими усилиями. Сегодня компрессор является неотъемлемым атрибутом ремнабора любого транспортного средства. Сегодня это настоящее спасение для водителей в случае спустивших шин, ведь колёса не становятся меньше, и даже стандартные диски и шины многие автовладельцы стараются заменить на большие по диаметру, и как такие вручную накачать? В общем, автомобильный насос довольно полезная в дороге вещь. Но для того, чтобы пользоваться компрессором было комфортно, нужно суметь подобрать подходящий.
На какие параметры в первую очередь обращать внимание? Однозначно на технические, мы же, в конце концов, автолюбители, не по цвету выбираем. Итак, давление. Для обычной легковой машины достаточно компрессора, выдающего две-три атмосферы, но это в теории. В реальности очень мало моделей, кому этого хватает, так что, ориентируйтесь на давление в 5 или семь атмосфер, а если у вас кроссовер, то неплохо было бы взять прибор на 10 атмосфер.
Далее смотрим на производительность. А чем она отличается от давления, спросят некоторые? Тем, что производительность, это сколько литров воздуха в минуту способен перекачать компрессор. Этот параметр влияет на скорость накачки колеса. Но помните, что чем выше производительность насоса, тем выше его стоимость. Если вы хотите сэкономить, и приобрести не очень производительную модель, будьте готовы к тому, что колесо будет накачиваться минут десять. Иногда за такое время компрессор может перегреться, так что консультируемся со специалистами.
Для удобства на прибор устанавливается манометр, который бывает в аналоговом или цифровом исполнении. Здесь чисто вопрос вкуса, нравятся стрелочки, берите с аналоговым, нравится хайтек – берите цифровой, принципиальной разницы в точности и информативности нет.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.