Британские власти не планируют штрафовать владельцев дизельных автомобилей, а предлагают им пересесть на электрокары.
Впоследствии с официальным объявлением выступил министр по делам окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, сообщает Reuters.
Поставки гибридных автомобилей, которые имеют как электромотор, так и дизельный или бензиновый двигатель, также будут прекращены. Впрочем, пока что менее 1% новых машин, проданных в Великобритании, работают только на электроэнергии.
— Водители дизельных автомобилей не виноваты, и чтобы помочь им переключиться на более чистые транспортные средства, правительство проведет консультации по целевой схеме утилизации, что является одной из ряда мер поддержки автомобилистов, — рассказал The Times представитель министерства окружающей среды. Министр Гоув в свою очередь заявил, что в некоторых наиболее загрязненных районах использование дизельных автомобилей может быть запрещено даже ранее 2040 года.
Запрет является частью правительственной программы по улучшению качества воздуха. Власти выделят еще £255 млн на оказание помощи местным властям (всего было выделено £2,7 млрд), чтобы уменьшить выбросы оксида азота (NO2) от дизельных автомобилей, заявил Гоув. Рабочие группы должны будут предоставить план по сокращению выбросов к концу марта 2018 года и финальные предложения к концу года.
Рабочим группам будет предоставлена возможность убирать лежачих полицейских, перепрограммировать светофоры и изменять дорожную разметку для выполнения поставленных задач.
Высокий суд приказал правительству опубликовать план по борьбе с загрязнением окружающей среды, постановив, что прошлая версия плана не соответствовала директивам ЕС по сокращению вредных выбросов в «кратчайшие сроки». Тем не менее источник Times в правительстве признал, что запрет на дизельные и бензиновые автомобили не позволит сократить вредные выбросы в ближайшие годы. По его словам, превышают допустимый уровень выброса вредных веществ дороги в Бирмингеме, Манчестере, Ливерпуле, Ньюкасле, Бристоле и Саутгемптоне.
Ранее министр окружающей среды Франции Николя Юло заявил, что страна планирует к 2040 году перестать продавать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Юло не уточнил, коснется ли это решение автомобилей-гибридов.
По словам Юло, Франция предложит налоговые льготы для тех, кто решит заменить дизельные автомобили старше 20 лет и бензиновые автомобили, произведенные до 2001 года.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Неужто и грузовики тоже будут электро?! Я согласен, коль так.
Все бы хорошо, да вот только экологическая чистота электротранспорта сильно преувеличена.
Во всей это экохерне меня всегда интересовал простой вопрос. А из чего будут получать электричество на подзарядку всех машин? Насколько больше будет сжигаться разнообразного топлива, чтоб покрыть потребность?
дааа.. а помню времена, совсем недавние, где сергей батькович с благородным презрением, совершенно искрометным сарказмом обзывал электромобили всякими неприятными словами.. общий смысл которых был как бэ — игрушка от идиотов для идиотов .. двс форева еще лет 50 как минимум .. и тогда я еще думал что недостаток очень мощного интеллекта ровно как и очень мощного телескопа — это наличие слепых зон.. короче, Сергей, все близорукие вас все равно сильно уважают и любят, за стиль и знания. Насчет экохерни )) во первых очень зачетное слово, браво! и по сути -думаю (могу ошибаться) есть разница где пердят смрадным дерьмом — под носом в виде десяток тысяч ДВСов.. или где то там хз где.. не говоря уже о электростанциях на солн.панелях, ветряках, атомных итд .. главное что кол-во таких генераторов будет в процентном соотношении увеличиваться
Идиотизм. Крайний.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.