Согласно результатам исследования, по итогам первого полугодия 2017 года лидером в сегменте пикапов осталась модель Toyota Hilux (занимавшая первую строчку рейтинговой таблицы по итогам 2016 года), продажи которой, по данным АЕБ, составили 1544 экземпляра, что на 25,0% ниже показателя годичной давности.
На втором месте располагается УАЗ «Пикап», реализация которого за январь-июнь составила 1225 машин, что на 1,4% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров российского сегмента пикапов Mitsubishi L200 с 443 проданными автомобилями, показав падение на 46,6%.
В целом же реализация пикапов в России за истекшее полугодие составила 3,9 тыс. единиц, что на 15% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Отметим также, что доля этого сегмента составляет всего лишь 0,6% от всего объема продаж легковых автомобилей.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More