СитиРитм-12Е — это гибрид троллейбуса и автобуса. Внутри это обычный автобус, а внешне его отличает более высокая крыша.
В Волгограде Volgabus презентовала одновременно две своих новинки – низкий 12-метровый электрический автобус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный автобус для городских рейсов среднего класса.
Автобус Volgabus оснащен литийполимерными батареями, которые заряжаются от аккумулятора в течение четырех часов. Заряда хватает, чтобы преодолеть около 250 км. Срок службы такого источника питания более 10 лет. Батареи, как и мотор машины, произведены в России.
Экспериментальный электробус проехал по улицам Волгограда.
Новый транспорт позволит улучшить ситуацию на дорогах. Если троллейбусы привязаны к контактной сети и ограничены в маневренности, то новые автобусы могут упростить эту ситуацию.
Стоимость автобуса составляет более 20 миллионов рублей. Однако такой вид транспорта позволяет экономить в будущем – его обслуживание обходится дешевле покупки дизельного транспорта. Так, затраты на обслуживание электробуса – 120 тыс. рублей в год, а на дизельный транспорт необходим миллион рублей.
За таким транспортом будущее. Мы смотрим общемировую тенденцию и видим, что сейчас электробус – один из самых перспективных видов транспорта. Стоимость электробуса высока, но стоит задача снизить ее за счет новых технологий, – сообщил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Официальная презентация электробуса пройдет в сентябре 2017 года на международной выставке коммерческого транспорта в Москве. Его основные преимущества – высокая производительность и экологичность. Электрический автобус Volgabus бесшумный, не вредит экологии. В салоне транспортного средства будет комфортно и пассажирам и водителю, так как машина оборудована мощным кондиционером. У машины низкий пол, что даст возможность людям с ограниченными возможностями пользоваться им.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.