Караван участников останется на бивуаке в Урумчи ещё ненадолго – на день отдыха. Спортсменам необходимо набраться сил перед решающей частью маршрута.
После восьмого этапа гонки сотни машин спортсменов и сервисных автомобилей остались на бивуаке Урумчи, поскольку именно здесь запланирован день отдыха для участников протяжённой и требовательной гонки. Почти полторы недели гонщики и штурманы прорывались к Китаю по бездорожью, ливневым дождям и испепеляющей жаре, и теперь им выдалась редкая возможность отдохнуть.
Но для механиков – это один из самых напряжённых дней гонки, в который им необходимо перебрать все автомобили, устранить неисправности и подготовиться к возможным неполадкам в будущем, ведь впереди решающие этапы гонки и жаркие пески Гоби. У крупных команд калибра Peugeot Sport достаточно ресурсов, чтобы буквально до винтика перебрать каждый автомобиль и «У ночных механиков вообще нет времени для передышки. Но у нас много опыта, и не думаю, что это станет проблемой. Мы знали, что это будет тяжело, все к этому готовы», — рассказал лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович, чей коллектив выступает на «Шёлковом пути» тремя грузовиками.
В Suprotec Racing, у которой только один экипаж принял старт, тоже кипит работа.
«Мы тоже разобрали машину, если не до винтика, то до основных агрегатов. Заменили всё, что нужно было заменить, а теперь сами отдыхаем и накапливаем силы», — отметила Мария Опарина.
В то же время у команд поменьше график чуть более расслабленный. Так, экипаж Сергея Шалыгина и Артёма Конивца, который проходит марафон на одной-единственной машине без какой-либо дополнительной технической поддержки.
«Мы стараемся всё делать спокойно, без накала. Понимаем, что работы очень много и делим её на несколько частей, расставляем приоритеты, — рассказывает Сергей. — Стараемся сделать самое главное, потом идём обедать и анализируем. Если всё основное успели, переходим к плану B. Например, сегодня мы всё успели и даже поменяли фары, хотя это было и необязательно. Но самое главное – это навести порядок в голове, чтобы там не было ажиотажа».
Редкие минуты отдыха пилотов и штурманов уже подходят к концу, и совсем скоро экипажи отправятся в пустыню Гоби. До финиша в Сиане каравану необходимо пройти ещё шесть этапов, общая дистанция которых составит четыре тысячи километров. Самой напряжённой и интересной частью маршрута станут пески, которых с самого старта с нетерпением ждали все без исключения участники.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.