Сторонников у «автомата» не меньше, чем у «механики», а их спор, кажется, уже перешёл в категорию вечных. Причём участие в нём принимают даже те, кто никогда не ездил на «автомате», а имеет опыт обращения только с «механикой», и наоборот. Принять одну из сторон придётся любому, кто подумывает о приобретении собственного авто.
Сторонники механической коробки переключения передач, в своих доводах часто приводят в качестве примера, поломки «автомата», которые могут случаться на наших «бесподобных» дорогах, а также сложный и дорогостоящий ремонт. Однако, упускают они весьма важные моменты, во-первых, обратившись за помощью в центр автоматических трансмиссий можно устранить любую поломку оперативно, профессионально, качественно и недорого, во-вторых, уровень «выносливости» современных автоматических коробок переключения передач год от года растёт. О значительном улучшении качества современных «автоматов», созданных ведущими японскими, европейскими, американскими, корейскими и даже китайскими производителями, заявляют и отечественные эксперты. На такие заявления сторонники «механики» говорят, что авто с автоматической коробкой переключения передач будет стоить дороже аналогичной машины с механической коробкой, и в этом они, разумеется, правы.
Иногда встречаются и такие, кто уверяет, что «стартовать» быстро с автоматической коробкой передач не получиться, а с «механикой» — запросто, но такое утверждение явно устарело, поскольку производители усовершенствовали современные «автоматы». Если автоматическая коробка переключения передач исправна, то переключение передач происходит плавно и занимает сотые доли секунды, чем явно не отличается механическая коробка, рычаг которой приходиться переключать вручную.
Некоторые сторонники «механики» отмечают возможность работы со сцеплением и говорят о ней, как о преимуществе, однако, для динамичного «автомата» с моментальным переключением подобные «игры» ни к чему, поскольку тяговые характеристики у него выражены без необходимости жжения фрикционов.
Не стоит забывать и о пресловутом «человеческом факторе», который в процессе управления автомобилем с механической коробкой переключения передач даёт о себе знать в значительно большей степени, нежели при управлении машины с «автоматом».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.