Автомобиль седьмого поколения должен был появится в России еще в 2014 году. Sonata ушла из-за глобальной стратегии компании, согласно которой для Европы и некоторых других регионов была разработана отдельная модель — Hyundai i40.
В 2015 году Sonata разошлась по всему миру тиражом 450 тысяч экземпляров, а семейство i40 нашло лишь 40 тысяч покупателей. Поэтому в компании Hyundai приняли решение вернуться к модели Sonata, отказавшись от проекта i40.
Новинка начнёт продаваться во всем мире почти одновременно: в Корее — чуть раньше, в России — чуть позже, – сказал исполнительный директор компании «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Автомобиль уже прошел российскую сертификацию. Базовая модель Sonata оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с.и 152 л.с., оснащённая 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Россиянам предложат 2,4-литровые моторы — с распределенным (171 л.с.) и непосредственным (188 л.с.) впрыском, с классической 6-ступенчатой коробкой автомат.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More