Рубрики Релизы

Выбираем шины для спецтехники

Спецтехника, будь то строительная или складская, далеко не суперкары на гонках, тем не менее, нагрузки, которым подвергаются колёса и шины этого вида машин, вероятно даже посерьёзнее будут, нежели испытания, которым подвергаются покрышки знаменитых гоночных болидов. Если точнее, то нагрузки разных видов автотехники носят различный характер. В отличие от обычных автомобилей, шины для спецтехники, поимо обеспечения необходимого сцепления с поверхностью дорожного полотна или земли, на которой они работают, являются для этой техники опорой, надёжной и крепкой. Поэтому важно сделать правильный выбор. Качественные шины для спецтехники можно приобрести на сайте at66.ru компании «Агропромышленный холдинг».

Параметры шин

Чем больше вес спецтехники, а также чем сложнее эксплуатационные условия, тем требования к качеству, конструкции шин становятся выше. Также повышаются требования и к материалу, из которого они изготовлены. Проще говоря, конструкция шин зависит от веса техники и вида поверхности на месте работы. Исходя из дорожных условий, выбирают:

Шипованная резина обычно востребована в период зимних холодов и метелей. Нередко используются такие шины в горной местности или холмистой. Шипованная резина в местах, где технике приходится работать на гладкой и довольно скользкой поверхности под уклоном, просто незаменима. Она обеспечивает необходимое сцепление с землёй.

Related Post

Прореженный глубокий протектор выбирают для техники, которая работает в условиях сыпучего грунта, на песках, на мягкой глине или на вспаханной земле, на мокрой, вязкой, к примеру, если местность болотистая. Также такие шины устанавливают в межсезонье, когда все дороги размываются, и остаётся сплошная грязь. Такой протектор прекрасно справляется с обеспечением необходимого сцепления с поверхностью, что повышает устойчивость, безопасность.

Также различают бескамерные шины и с камерой внутри. Вторые используются на технике, перевозящей хрупкие грузы.

Безкамерные. Это типовые шины как с шипованной резиной, так и с протектором, в которые воздух закачивается не в отдельную камеру, а в полость между ободом колеса и внутренними стенками шины. Воздух в камере вступает в качестве своеобразного амортизатора, который демпфирует все неровности, скачки, возникающие при передвижении. Недостатком таких шин является их уязвимость, они быстро выходят из строя от проколов, поэтому их используют на ровных поверхностях, без строительного мусора. Также есть шины, состоящие из многослойной резины, так называемые цельнолитые.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Александра Горбачева назначена руководителем корпоративного департамента в Chery

АО «Чери Автомобили Рус» объявило о структурных изменениях, направленных на улучшение взаимодействия с корпоративными клиентами.… Read More

2 дня назад

Jaecoo попал в шорт-лист

В этом году бренд JAECOO поборется за победу в номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» Read More

2 дня назад

VGV объявила цены на свои автомобили

VGV, являющаяся дочерним предприятием китайского концерна Sinotruk, одного из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае Read More

4 дня назад

Volvo Trucks выпустит электротягач с запасом хода 600 км

Volvo сообщает, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во… Read More

4 дня назад

Jetour X50 – компания раскрывает детали интерьера

Автомобильный бренд Jetour предоставил новую информацию о салоне своего компактного кроссовера Jetour X50, который вскоре… Read More

5 дней назад

Самая аварийная улица Москвы за первое полугодие 2024 года

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) с участием своих клиентов в Москве… Read More

5 дней назад