Компания Renault Trucks продолжает исследования, направленные на улучшение энергоэффективности седельных тягачей. Снижение расхода топлива является основной задачей при разработке автомобилей Renault Trucks.
Целью проекта, параллельно с проектами Optifuel Lab 1 и Optifuel Lab 2, а также относительно недавно запущенным Urban Lab 2 является создание автопоезда для перевозки тяжелых грузов. Тягач, благодаря инновационной конструкции, должен продемонстрировать уменьшение расхода топлива и уровень выброса CO2.
В совместном проекте с Renault Trucks участвуют компании-партнеры: Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl’Monde , Polyrim, Enogia, IFPEN, École Сentrale de Lyon (LMFA) и IFSTTAR (LTE; LESCOT).
Основное внимание уделяется оптимизации аэродинамических характеристик автопоезда, использованию шин с низким сопротивлением качению, а также функциям прогнозируемого энергосберегающего вождения и управления потреблением горючего. Новые технологии также включают улучшенную трансмиссию, в которой используется основана на цикле Ренкина, система рекуперации тепла нового поколения, и смазочные материалы с оптимизированной формуле. Все эти инновации, за исключением системы Ренкина, должны быть интегрированы в демонстрационный автомобиль, который пройдет испытания в реальных условиях эксплуатации в конце 2018.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More