Компания Renault Trucks продолжает исследования, направленные на улучшение энергоэффективности седельных тягачей. Снижение расхода топлива является основной задачей при разработке автомобилей Renault Trucks.
Целью проекта, параллельно с проектами Optifuel Lab 1 и Optifuel Lab 2, а также относительно недавно запущенным Urban Lab 2 является создание автопоезда для перевозки тяжелых грузов. Тягач, благодаря инновационной конструкции, должен продемонстрировать уменьшение расхода топлива и уровень выброса CO2.
Проект Renault Trucks по снижению расхода топлива для перевозки тяжелых грузов
В совместном проекте с Renault Trucks участвуют компании-партнеры: Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl’Monde , Polyrim, Enogia, IFPEN, École Сentrale de Lyon (LMFA) и IFSTTAR (LTE; LESCOT).
Основное внимание уделяется оптимизации аэродинамических характеристик автопоезда, использованию шин с низким сопротивлением качению, а также функциям прогнозируемого энергосберегающего вождения и управления потреблением горючего. Новые технологии также включают улучшенную трансмиссию, в которой используется основана на цикле Ренкина, система рекуперации тепла нового поколения, и смазочные материалы с оптимизированной формуле. Все эти инновации, за исключением системы Ренкина, должны быть интегрированы в демонстрационный автомобиль, который пройдет испытания в реальных условиях эксплуатации в конце 2018.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.