Экономичный на 13%

Экономичный на 13%
02 июля 13:57 2017

Renault Trucks разрабатывает тягач, который будет потреблять на 13% меньше топлива, чем нынешние грузовики серии Т.

Компания Renault Trucks продолжает исследования, направленные на улучшение энергоэффективности седельных тягачей. Снижение расхода топлива является основной задачей при разработке автомобилей Renault Trucks.

Целью проекта, параллельно с проектами Optifuel Lab 1 и Optifuel Lab 2, а также относительно недавно запущенным Urban Lab 2 является создание автопоезда для перевозки тяжелых грузов. Тягач, благодаря инновационной конструкции, должен продемонстрировать уменьшение расхода топлива и уровень выброса CO2.

edit_project_renault_trucks_distribution_1

Проект Renault Trucks по снижению расхода топлива для перевозки тяжелых грузов

В совместном проекте с Renault Trucks участвуют компании-партнеры: Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl’Monde , Polyrim, Enogia, IFPEN, École Сentrale de Lyon (LMFA) и IFSTTAR (LTE; LESCOT).

Основное внимание уделяется оптимизации аэродинамических характеристик автопоезда, использованию шин с низким сопротивлением качению, а также функциям прогнозируемого энергосберегающего вождения и управления потреблением горючего. Новые технологии также включают улучшенную трансмиссию, в которой используется основана на цикле Ренкина, система рекуперации тепла нового поколения, и смазочные материалы с оптимизированной формуле. Все эти инновации, за исключением системы Ренкина, должны быть интегрированы в демонстрационный автомобиль, который пройдет испытания в реальных условиях эксплуатации в конце 2018.

Источник

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.