Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку иномарок 650 млрд рублей, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 80 млрд рублей – на 5% меньше, чем годом ранее. Вторая строчка в этом рейтинге принадлежит корейской KIA (74 млрд руб.; +32%). Третье место среди иностранных брендов занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 60 млрд рублей (-8%).
В пятерку лидеров здесь же попадают корейский Hyundai (58 млрд руб.; +18%) и немецкий BMW (44 млрд руб.; +8%).
Как отмечают аналитики, на долю иномарок в общем объеме выручки на российском рынке приходится 90%. Соответственно, оставшиеся 10% – это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, что эквивалентно 67 млрд рублей (+12%).
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More