Дебют Nissan BladeGlider

Nissan BladeGlider примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде.

Nissan предложит представителям аккредитованных СМИ поучаствовать в тест-драйве, который пройдет в воскресенье на легендарном гоночном треке Гудвуда.

BladeGlider будет участвовать в гонке суперкаров по подъему на холм в первые три дня шоу, а также появится на кольцевом треке в финальный день Фестиваля, в воскресенье. В перерывах между заездами BladeGlider будет выставлен на обозрение в паддоке.

Демонстрационные модели оснащены шасси с новой конфигурацией – узкой передней и более широкой задней колесной колеей, обеспечивающей оптимальные аэродинамические характеристики и надежность управления.

Прототип BladeGlider –  это часть проекта Nissan по разработке автомобилей с нулевым уровнем токсичных выбросов и новых автомобильных технологий. В частности, это касается систем автономного вождения, коммуникации и связи. Nissan уже запустил в продажу самый экологически чистый электромобиль LEAF.

Высоко расположенная средняя линия кузова и двугранные двери с петлями на задней кромке превращают процесс посадки и высадки в поистине эффектное зрелище. Открытая крыша BladeGlider усилена встроенным каркасом, способным защитить пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Так сочетается дерзость открытого гоночного болида с безопасностью купе.

Related Post

На рулевом колесе BladeGlider расположены системы управления, которые передают информацию на дисплей, отображающий скорость автомобиля, уровень заряда аккумуляторной батареи, режим расхода энергии и схему распределения крутящего момента. По бокам от центрального дисплея находятся два экрана. На них выводятся изображения от камер заднего вида, закрепленных позади передних колес. Экраны служат альтернативой наружным зеркалам заднего вида.

Водительское сиденье напоминает наконечник стрелы и расположено перед двумя сиденьями пассажиров, которым доступно увеличенное пространство для ног. Благодаря цельному остеклению водитель и пассажиры могут наслаждаться панорамным видом.

Силовую установку с выдающимися тягово-динамическими характеристиками изготавливает технический партнер Nissan по проекту BladeGlider – британская компания Williams Advanced Engineering. Максимальная скорость демонстрационных моделей превышает 190 км/ч; время разгона от 0 до 100 км/ч – менее 5 секунд. Энергия к ведущим задним колесам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт – по одному на каждое колесо.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. В случае недостаточной поворачиваемости автомобиля, система автоматически передает больший крутящий момент к колесу, которое проходит по внешнему радиусу поворота, и восстанавливает управляемость.

Электроэнергия для BladeGlider поступает от высокоэффективной литиево-ионной пятимодульной батареи мощностью 220 кВт. Для батареи и электромоторов были разработаны специальные системы охлаждения.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

5 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

7 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

8 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

10 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

11 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад