Если ранее интеллект КАМАЗа уверенно справлялся с наиболее критичными дорожными знаками из всех основных классов, то новый функционал дополнился возможностью распознавания еще более 40 наиболее часто встречаемых знаков.
Машина уже знает обозначения направления движения по полосам, начала и конца полосы, искусственной неровности, кругового движения, парковки и прочее.
В Cognitive Technologies сообщают, что завершили разработку системы пассивной помощи водителю и подготовили ее к промышленному производству. Первый серийный КАМАЗ с системой помощи водителю планируется выпустить в 2018 году.
Кроме того, по словам гендиректора Cognitive Technologies Андрея Черногорова, ведут переговоры с «рядом известных европейских производителей» об экспорте отечественной интеллектуальной системы помощи водителю.
К 2022-2023 годам беспилотный КАМАЗ адаптируют для движения на автомагистралям (high way piloting). Полностью беспилотным грузовик из Набережных Челнов станет к 2025 году.
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Omoda собирается поразить мировой рынок своим новым творением – кроссовером Omoda C7. Этот автомобиль представляет… Read More
Tesla объявила о отзыве 3878 экземпляров Cybertruck, чтобы исправить проблему с накладкой педали акселератора, которая… Read More
Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More
Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More
Комментарии
Выпустите систему, которая дружественный грузовик КАМАЗ для водителя выпустит.
А когда появятся дороги?
Это анахронизм