От дизельной технологии, изобретенной в Германии отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании. В январе-апреле 2015 года доля дизелей среди автомобилей, купленных в стране для служебного пользования, достигала 75,8%. Год спустя она снизилась до 72,8%, а в этом году составляла за аналогичный период только 68,4%, свидетельствуют данные Центра автомобильных исследований CAR Университета Дуйсбурга-Эссена.
После скандала осенью 2015 года с концерном Volkswagen, продажа дизельных автомобилей до 40,4%. Компания тайно оснащала легковые машины специальным программным обеспечением, которое при проверках искусственно занижало показатели вредных выбросов. Это привело к разговорам о том, насколько вредной для человека и окружающей среды является современные дизельные технологии.
C 2014 года amsrus.ru
«Чем бы дитя не тешилось…»
Самое время прикупить какой — нибудь «Прадо» с дизелюгой. Где — б еще денежек нашкулять…
Везите все сюда;)
Вот ведь Собянина и Лексутова на них нет. Они уже москвичей в листовках известили, что «новые экологически чистые дизели Евро-5 полезны для флоры и здоровья человека» и там бы немцам объяснили 🙂
А ещё покороче статью ?
Очень подробная статья! Исчерпывающе! Браво!
бред
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.