В последние годы все большую популярность обретают минивэны. Ведь в такой автомобиль вы можете погрузить большое количество вещей и ездить с комфортом без утеснения пространства для вашей семьи. Предлагаю сравнить 4 самых востребованных машины данного сегмента.
Над этим автомобилем конструкторы славно потрудились. Весьма эффектен вид передней оптики. Задние же фонари впечатляют LED исполнением. Перечень дополнительных систем, основная задача которых помогать автомобилисту, воистину широк. Автомашина оснащена ACC, СКСЗ, TSR, адаптивной системой AFL и иными полезностями.
Например, СКСЗ будет незаменима в процессе перестроения автомобиля в плотном потоке. ACC же будет контролировать дистанцию от впереди следующей автомашины. Система сама сбросит скорость, если расстояние сократится до конкретного уровня. Только после исчезновения помехи автомобиль опять прибавит скорость. Все очень удобно. Система AFL хороша ночью, ибо она, дабы не слепить светом встречных водителей, автоматически переключается.
В автомобильном салоне продуманно все до мелочей. При изготовлении передней панели использовались только качественные материалы. На ней нет лишних кнопок. Навигационная система хоть и не сенсорная, однако достаточно проста в управлении.
Как салон, так и багажное отделение не уступают роботам-трансформерам. Кресла обоих рядов можно настроить комфортно.
Если появится необходимость, то второй ряд сидушек можно сложить.
Первый же ряд кресел можно отрегулировать по высоте, можно удлинить или придать спинкам любой угол наклона.
Основная проблема все без исключения минивэнов не минула и Опель Зафира. Взрослым в этой машине на заднем ряду тесно. Третий ряд тоже складной, и пол при всем этом остается совершенно ровным. При желании можно трансформировать и пассажирское кресло спереди.
Очень полезна и панорамная крыша, высоту которой водитель может отрегулировать по желанию.
У Zafira Tourer прекрасная тяга и хорошая динамичность. Шумоизоляция надежна, а шум от двигателя никому не мешает. Подвеска у авто мягкая, прекрасно поглощает мелкие неровности встречающиеся на дороге. Однако на колдобинах его сильно трясет.
Подвеска предполагает обычный и спортивный режим. Во втором она становится более жестче, что очень неплохо помогает при прохождении поворотов.
Внешний вид этой машины неоднозначен. Одним она по душе, другим не очень. Но равнодушных практически нет. Отделка салона неопределенна. В нем вроде бы куча нужных ящичков и ниш, но кнопки управления разбросаны на передней панели как попало.
Кресла во втором ряду раздельные, а потому, они друг от друга совсем не зависят при складывании. Если их сложить одновременно, то пол в авто станет низким и ровным.
Хотя окно в 5 двери и открывное, но особой необходимости в этой функции нет.
Большой минус C4 Picasso — коробка-автомат. Возникает такое чувство, что она несколько недоработана. При необходимости ускориться, машина остается на более высокой передаче и ее мотор только гудит. Лишь только через некоторое время включается пониженная. Так что, к такой АКПП водитель должен привыкать. Но при переходе на ручное управление «тачка»становится резвой.
Езда по проселочной дороге автомобиль сильно мучает. При преодолении ям его кузов сильно сотрясается. Виной тому жесткие амортизаторы. С4-Пикассо — авто городское. На хорошей дороге в таком автомобиле очень комфортно.
Внешний вид такого минивэна-симпатяжки — классический. Не длинный капот также ему к «лицу», как и высокий кузов.
Салон этого авто весьма скромный, в нем отсутствует все лишнее. Все вполне доступно уму и очень удобно. Панель управления спланирована по высшему разряду, а центральная консоль весьма эргономичная. Кондиционер прост и разобраться в нем не сложно. Вид салона хоть несколько и простоват, однако он комфортный.
В плане трансформации у салона этого автомобиля слишком большие возможности. У сидений обоих рядов можно регулировать и спинки и сидушки. Кресла, при необходимости, можно снимать в любой последовательности. Это позволяет на Volkswagen Touran транспортировать грузы любого размера. Третий же ряд тесноват. Но водителю управлять машиной комфортно, ибо он может подлокотник отрегулировать как ему удобно.
Управляемостью Фольксваген Туран не обижен — рулевое колесо четко выполняет все подаваемые команды, тормоза с поставленной задачей справляются на отлично, а подвеска хорошо «разбирается» с дорожными неровностями.
По внешнему виду этот автомобиль из-за приземистости более напоминает универсал. Кроме этого, в нем присутствует что-то и от спорткара. Это уже бренд Mazda, ибо даже семейному автопроизводители не смогли придать размеренности.
Внутри же самого автомобиля — атмосфера полностью соответствует минивэну. Салон у этой машины просторный и очень комфортный. Второй ряд автокресел легко трансформируется, а в третьем ряду, как и прежде, мало места. Основное достоинство Мазды 5 — удобные снабженные электроприводом раздвижные двери. Передняя панель без инноваций, а ней все просто и понятно.
В городе поведение автомашины покладистое. Мотор вместе с коробкой — автомат слушается водителя. Особенно радует управление — машина адекватно реагирует на самый незначительный поворот руля.
Единственный минус Мазды 5 — плохая шумоизоляция. Подвеска на мелких неровностях хороша, но на разбитую дорогу на ней лучше не выезжать. Хотя каждый из перечисленных минивэнов и имеет свои хорошие черты, но все же недостаток они имеют общий — в каждом из таких авто в третьем ряду нет удобных кресел.
В конце хочу отметить, что какой бы не был качественный автомобиль, он имеет свойство ломаться. В таких случаях существует аренда манипулятора, который отвезёт вас в ближайшее СТО, и по завершению работ вы сможете продолжить свою поездку.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.