Это и понятно, в этом автомобиле объединились две черты, которые так любимы отечественными автомобилистами, — внушительные размеры и роскошный дизайн.
Примечательно, что на Кайены один из самых низких ценников среди премиальных одноклассников на вторичном рынке. В среднем они стоят в районе 700 тыс. р, но можно найти варианты и по 500 тыс. р. Конечно, желающих стать владельцами за такую цену найдется предостаточно. Но насколько это выгодное предложение? Разбираемся детально.
Производство Кайенов началось в 2002 году, и кроссоверы быстро приобрели широкую популярность. Первые партии раскупались по предзаказам, и автовладельцам подолгу приходилось ждать. К сожалению, как только ажиотаж спал, стало понятно, что автомобили получились недоработанными и нуждаются в серьезных изменениях. Тем не менее производитель еще 4 года продолжал выпускать модели, владельцы которых сталкивались с необходимостью мелкого, а иногда и крупного ремонта. И лишь спустя 5 лет была проведена масштабная модернизация.
У Porsche Cayenne первого поколения иногда выходил из строя двигатель, причем это могло случиться уже после 30-50 тыс. км пробега. Такие случаи хоть и не были частыми, но становились для владельцев неприятным сюрпризом. Автоматическая трансмиссия Aisin TR60SN, как оказалось, не была приспособлена для работы с мощными движками. В итоге коробки могли «вылететь» уже через 20-30 тыс. км пробега. В остальном же владельцы жаловались на постоянные мелкие поломки.
Несмотря на то, что после модернизации Кайены стали надежными и существенных претензий к ним нет, модели с 4,5- и 4,8-литровыми моторами требуют более бережной эксплуатации. Эти двигатели являются продуктом собственной разработки Porsche. Конструкция моторов такова, что у них могут появиться задиры и увеличивается расход масла до 4-5 л. Рекомендуем следить за уровнем масла и тщательно обследовать двигатель при ТО, чтобы избежать серьезных поломок.
С ней мучаются практически все владельцы премиальных кроссоверов, причем вне зависимости от поколения. Проводка плохо защищена, и если для стран Европы это не проблема, то в России воздействие дорожных реагентов «убивает» ее буквально за пару лет. Особенно не повезло моделям с панорамным люком: у них чаще забивается дренажная система, поэтому влажность в салоне более высокая. Как итог — ломающиеся парктроник, климатика, автоподъемники, сбоящие датчики.
Самая большая проблема Porsche Cayenne — выход из строя датчика, отвечающего за положение кузова. Именно его показаниями регулируется работа пневмоподвески. В результате вместо заявленных 273 мм клиренса владелец получает минимальные 157 мм, на которых чаще всего клинит систему.
Идея с пневмоподвеской, определенно, отличная, и её реализация здесь одна из лучших среди конкурентов. Однако нужно обратить внимание на насос и пневмобаллоны — они у Кайенов изредка выходят из строя.
Как и любые премиальные авто, Porsche Cayenne требовательны к качеству бензина и технических жидкостей. Понятно, что и ТО нужно проходить регулярно.
А что станет сюрпризом для владельцев именно этих моделей? Необходимость постоянно обслуживать дренажную систему.
У кроссоверов с люком необходимо проверять, не засорился ли его сток. У авто в любой комплектации слабым местом являются водостоки в районе передних подкрылок. Если допустить их засорение, то вода начнет через нишу трапеции стеклоочистителя просачиваться вовнутрь. В результате страдают система ABS, раздаточная коробка, трансмиссия и проводка.
Если вы являетесь владельцем этого кроссовера, советуем обращаться к квалифицированным мастерам, которые знают, как правильно обслуживать и выполнять ремонт Porsche Cayenne, чтобы ваш автомобиль был на ходу, а не простаивал месяцами в мастерской.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.