Гости праздника смогут в числе первых оценить достоинства автомобиля, записаться на тест-драйв и увлекательно провести время с семьёй. Во время презентации пройдут интересные конкурсы, передающие дух путешествий и близости к природе.
В первые летние выходные Škoda Auto Россия устроит запоминающийся праздник для своих клиентов в честь появления новинки в официальных дилерских центрах марки. Презентация внедорожника с медвежьим характером пройдёт под девизом
«Увидеть. Узнать. Почувствовать»,
гости мероприятия смогут окунуться в атмосферу дикой природы и удивительных открытий и напомнить себе, что даже в эру Интернет и высоких технологий не может быть ничего лучше, чем пережить настоящее приключение вместе с семьёй.
Первый внедорожник от чешского бренда идеально подходит как для семейных загородных путешествий, так и для ежедневных поездок по городу. Kodiaq прекрасно приспособлен к требованиям российских дорог и позволит своим владельцам исследовать самые необычные и интересные маршруты, а новейшие технологии и современные электронные ассистенты обеспечат бескомпромиссную безопасность и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
На два дня дилерские центры Škoda превратятся в островки природы среди шумных городов. Выставка работ фотографа-анималиста и стенд путешествий, где гостям будут предложены оригинальные маршруты для семейных поездок, призваны вдохновить клиентов ŠKODA проводить больше времени с семьёй, открывая новое и неизвестное: увидеть всё своими глазами, узнать неизведанное, почувствовать новые эмоции.
Посетителей дилерских центров ждут увлекательные конкурсы, мастер-классы и развлечения, а также угощения и освежающие напитки из фреш-бара.
Škoda позаботится и о досуге самых маленьких гостей: для юных посетителей подготовлены разнообразные мастер-классы, где можно будет научиться вязать морские узлы, мастерить кормушки для птиц или, к примеру, складывать фигурки оригами.
Одним из ключевых развлечений на презентации станет испытание нового мобильного приложения «FollowKODIAQ», выпуск которого приурочен к появлению Škoda Kodiaq на российском рынке.
С помощью «FollowKODIAQ» клиенты смогут изучить преимущества автомобиля и пройти в салонах виртуальный тест-драйв новинки в VR-шлеме. Приложение обладает также функцией дополненной реальности, которая позволит пользователю увидеть на экране смартфона информацию о Kodiaq, наведя на него видоискатель камеры (функция работает только в официальных дилерских центрах марки).
Также во всех дилерских центрах будет работать специальная фотозона с дополненной реальностью, где любой желающий сможет при помощи приложения сделать оригинальное фото с медведем породы кадьяк.
Будучи в первую очередь семейным брендом, ŠKODA AUTO Россия запустила также проект «Follow KODIAQ»: небольшие видеоролики и инструкции, размещённые на сайте followkodiaq.ru, предлагают множество идей, чем занять ребёнка и как увлечь его окружающим миром. Кроме того, все желающие могут принимать участие в различных конкурсах и получить уникальную возможность совершить всей семьёй поездку на Аляску, родину медведей породы кадьяк.
Для того чтобы принять участие в празднике, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More