О модели с таким цифровым индексом на камском предприятии говорят давно. На официальном сайте завода можно найти, например, информацию о показе «городского развозника» с тем же названием на экспозиции в Венгрии ещё в 2003 году. В серию автомобиль предполагалось ввести уже во второй половине 2004-го, однако этого не произошло.
В следующий раз машина «засветилась» в 2016 году, когда её представили на выставке автотехники в Набережных Челнах. У модели оказались довольно скромные по камазовским меркам размеры, трёхместная кабина с обтекателем, лишь в деталях отличающаяся от Mitsubishi Fuso Canter, дизельный двигатель Cummins и механическая коробка передач ZF.
Похоже, теперь дело, наконец, дойдёт до серийного производства, ведь КамАЗ получил патент на эту машину. Причём именно в таком исполнении – с кабиной японского партнёра по альянсу с Daimler и Mitsubishi и тентованным кузовом.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
и назвать надо "Гепард", он любит есть газелей на завтрак :)