Особенности резины для специальной техники
В настоящее время шины для строительной техники выпускаются в широком ассортименте, благодаря чему каждый из видов и даже подвидов таких машин может быть оснащён подходящими покрышками и выполнять свою работу более эффективно. Среди основных особенностей покрышек для специальной техники следует отметить состав самой резины, что используется при их производстве. В процессе создания исходного материала, используются специальные добавки, которые в значительной степени улучшают технические и эксплуатационные характеристики, в итоге, шины для спецтехники отличаются износоустойчивостью и лучшими показателями сцепления с дорожным полотном.
Каждый производитель таких шин имеет свои производственные секреты, которые касаются, как добавок, так и основной массы, в качестве которой некоторые из них используют натуральный или искусственный каучук. Следует заметить, что спецрезина, созданная на основе натурального каучука, как правило, стоит дороже то, для производства который был взять искусственные его аналог.
Само собой разумеется, покрышки, которые используются для эксплуатации специальной техники, должны отвечать всем существующим сегодня требованиям и нормам, в частности, они должны отличаться:
Производство современных покрышек для спецтехники осуществляется на специальных предприятиях, которые имеют всё необходимое для этого оборудование. Следует заметить, что в настоящее время, в продаже можно встретить спецрезину двух видов:
Отличительной чертой литой резины является упругость и прочность, навредить таким колёсам могут разве что проколы острыми предметами, поэтому, рекомендуется использовать такие спецпокрышки в условиях, в которых острые предметы полностью отсутствуют. Шины, называемые пневматическими, значительно мягче литых. На них спецтехника может эффективно преодолевать ямы и различного рода неровности. Однако, передвигаться на относительно высокой скорости на такой резине не получится.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.