Volvo – сделано в Индии

Volvo – сделано в Индии
18 мая 20:30 2017

Volvo Cars объявляет о начале сборки автомобилей в Индии в 2017 году.

Это укрепит позиции компании на рынке и станет основой для дальнейшего роста в быстроразвивающемся сегменте премиальных автомобилей в стране.

Сборочное производство будет расположено вблизи города Бангалор на юге Индии и сфокусировано на моделях, построенных на архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Первой выпущенной здесь моделью марки Volvo станет премиальный внедорожник XC90. Другие модели, запланированные для местной сборки, будут объявлены позднее.

Volvo XC90 T6

Для подготовки своего сборочного производства Volvo Cars сотрудничает с Volvo Group, производителем грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Кроме того, планируется использовать существующие инфраструктурные и производственные возможности Volvo Group близ Бангалора. Информация о прочих контрактах и финансовых деталях не разглашается.

Håkan Samuelsson — President & CEO, Volvo Car Group

«Я рад, что уже с этого года мы начнем продавать автомобили Volvo индийского производства, — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Запуск сборки автомобилей в Индии является важным шагом для Volvo Cars, так как мы намерены увеличить наши продажи на этом быстрорастущем рынке и в ближайшие годы удвоить свою долю в премиальном сегменте».

«С гордостью сообщаем о полной готовности к началу сборки, — прокомментировал Том фон Бонсдорфф (Tom von Bonsdorff), управляющий директор Volvo Auto India. — Это знак большой приверженности компании к Индии».

Решение Volvo запустить индийское производство и вывести на рынок свои автомобили под знаком «Сделано в Индии» удачно совпадает с запущенной несколько лет назад инициативой национального правительства, целью которой является выявление и продвижение производственных возможностей страны.

Хотя индийский премиальный рынок все еще относительно невелик, в ближайшие годы прогнозируется его быстрый рост. В настоящее время доля Volvo в сегменте премиум-класса составляет около 5 процентов, и компания планирует к 2020 году увеличить этот показатель вдвое. В 2016 году в Индии было реализовано более 1400 автомобилей марки Volvo, что оказалось на 24 процента выше результатов 2015 года. Первые четыре месяца 2017 года поддержали положительную динамику: продажи показали рост более чем на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.