Рубрики Релизы

Создание каталога автозапчастей: с чего начать

Прежде чем создавать информационный каталог автозапчастей, оцените его возможности. По сути, это эффективный инструмент для рекламы, увеличения продаж и продвижения конкретного товара или категории товаров для выбранной целевой аудитории.
Правильный каталог ускоряют работу администратора и одновременно стимулирует пользователя сделать выбор относительно выбранной автозапчасти. Как достичь такого результата?
В первую очередь – это предоставление подробной информации о товаре. Речь идет не о максимальном количестве контента или информационной ценности (в общих чертах).
Пять шагов к удобному каталогу автозапчастей
Вам нужно несколько предложений, изображений и поисковых строк, они станут триггерами, спусковым механизмом для покупателя, который принимает решение прямо здесь и прямо сейчас. Обратите внимание, что некоторые из них добавляются непосредственно в каталог, а некоторые становятся частью поисковой системы интернет-магазина.
1. Универсальный код авто, 17-значный ВИН номер (отдельная строка запроса), актуально для маркетплейса https://internetcars.ru
2. Маркировка двигателя и кузова (отдельная строка).
3. Международная кодировка по системе EPC (расширенная база данных официальных дилеров и представителей автозаводом).
4. Схемы и чертежи выбранной модели авто, а также отдельных блоков и механизмов.
5. Дополнительные видеоматериалы – обзоры и советы по выбору конкретной автозапчасти.
Еще один важный момент – имидж сайта и информационного каталога в глазах пользователя. Согласитесь, что слово «имидж» − это комплексное понятие. В нашем случае речь идет о двух разных инструментах:
● оптимизация каталога поисковыми системами (настройка индексации сайта);
● конвертируемость отдельно взятых страниц (сколько человек приобрело товары на Вашем ресурсе).
● Обратите внимание, основная целевая аудитория каталога запчастей – потребители, люди, которые используют товар для своих личных потребностей. Поэтому эффективность каталога во многом зависит от:
● скорости размещения новых предложений (описание товара, список цен, иллюстративные материалы)
● скорости изменений в уже готовые товарные позиции.
Секреты успешного каталога запчастей – изучаем особенности маркетплейса АвтоПро
Подведем небольшой итог. Если Вы используете все вышеперечисленные инструменты и правила и следите за обновлением и синхронизацией данных о товаре, покупатель, обязательно отреагирует на ваше предложение. Так, маркетплейс АвтоПро работает по следующему принципу – от запроса до конкретной запчасти, Вас отделяют три клика.
Достичь такого результата вполне реально, используют «триггерную» информацию и логичное размещение товаров в категории. Еще одно правило успешного каталога автозапчастей – в каждой категории должно быть одинаковое количество предложений. Продукция, которую сложно отнести к определенной группе товаров, отправляется в категорию «Разное».

Related Post
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад