Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли Александр Морозов – сообщает Автостат. По его словам, рассматриваются два сценария: либо строительство завода, либо контрактный выпуск на уже имеющихся мощностях других автоконцернов, например на заводе группы Volkswagen в Калуге или Ford Sollers в Алабуге (Татарстан). Эти предприятия были созданы в рамках соглашений «второй промсборки». Есть также свободные мощности у АВТОВАЗа добавляет Морозов (завод выпускает двигатели для LADA и марок альянса Renault-Nissan).
«Это их (Hyundai) идеи, они рассматривают разные варианты. Мы участвуем в переговорах, просто стараемся создать условия, чтоб была возможность инвестировать в разных форматах для углубления локализации», – говорит Морозов, которого цитирует газета «Ведомости».
По словам замминистра, вариант с контрактным производством сократил бы размер первоначальных инвестиций: «Не нужно строить корпуса, здания, закупать базовое оборудование. Увеличение загрузки существующего оборудования – инвестиции только в оснастку, это резко сокращает первоначальный объем вложений».
Переговоров с Hyundai пока не было, говорит представитель Ford Sollers. «Но мы готовы рассматривать данную возможность, а также другие варианты повышения эффективности производства», – отмечает он.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More