От чего зависит эффективность продаж на тематическом маркетплейсе? Прежде всего, это привлечение внимания клиентов к определенному виду товара. Для этого профессиональные маркетологи используют цепочки продающих писем, контекстную рекламу, долгосрочное СЕО продвижение. Это очень дорогие и сложные инструменты для продвижения и рекламы товаров, особенно автозапчастей.
Поэтому успешные владельцы торговых площадок на маркетплейсе АвтоПро формируют уникальные предложения в форме акции или скидки. Для этого они используют следующие рекламные материалы:
1. Улучшенная навигация для небольших площадок с ограниченным количеством разделов и категорий. 2. Баннерная реклама – графические изображения с анимацией. Оптимальный вариант для повышения продаж на корпоративных сайтах, а также марктеплейсах. 3. Посадочные страницы. Практически это индивидуальное предложение для клиента. Таким образом, пользователь оценивает актуальность предложения (первые 5-10 секунд) и получает мгновенный доступ к описанию товара и странице заказа.
Еще один важный момент – доступность рекламных инструментов. Так, ежедневый потенциал клиентов и потребителей маркетплейса https://avto.pro составляет более 200 000 долларов. Эта сумма не предел для такого прайс-агрегатора. Поэтому сотрудники АвтоПро постоянно следят за новинками в сфере рекламных кампаний и продвижения товаров.
Если Вам нужна оригинальная реклама для конкретного продукта или группы товаров, обратите внимание на особые предложения маркетплейса:
1. Сегментирование целевой аудитории. 2. Привлечение определенной социальной (фокус) группы к определенному бренду (или целой группе продуктов). 3. Работа с тематическими продавцами с небольшим ассортиментом. Наши сотрудники превращают каждое описание товара в уникальное предложение. Постоянные отклики и высокий уровень конвертации ресурса гарантированы.
Успешность тематического интернет-магазина определяется количеством проданных товаров. Для опытных специалистов это весьма спорное мнение. В первую очередь, успех торговой площадки зависит от четко сформулированной цели. Это и есть двигатель, основа деятельности любого продающего ресурса. Количество продаж – это следствие эффективной работы менеджеров, разработчиков и маркетологов.
Подведем небольшой итог. Для продвижения конкретной группы товаров маркетплейс АвтоПро использует только прибыльные рекламные инструменты. Гость торговой площадки превращается в потенциального клиента и потребителя за один клик. Достаточно нажать на баннер или перейти по ссылке на посадочную страницу ресурса. Для усиления эффекта баннерной рекламы используется цепочка продающих писем с уникальными предложениями, направленными на конкретного пользователя.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.