Недосягаемый Genesis G80

Недосягаемый Genesis G80
27 марта 14:50 2017

В Москве состоялась презентация недосягаемого Genesis G80.

Мы всей страной готовимся к моменту истины нашего автопрома и смотрим нервно: получится у нас проект “Кортеж” или не получится, будет ли целое семейство, которое мы создаем специально для того, чтобы на нем еще можно было подкормиться. Ведь задача создать царь-пушку, царь-автомобиль и дать попользоваться князьям и еще какому-то количеству людей, у которых хватит на это денег, поэтому семейство сразу разворачивается: большой пуленепробиваемый седан он же лимузин, внедорожник и автобус. Автобус это — наша ментальность, мы автобус делаем первым делом, без этого никак.

У корейцев момент истины происходит с периодичностью раз в месяц, раз в два месяца: они постоянно презентуют новые модели. Причем новые модели совершенно разного уровня. Вершина развития автопрома ведь не обязательно должна быть пафосная и дорогая, у них и маленькие машинки, например Hyundai Solaris, это вершина автомобильной промышленности. Попробуйте сделать так качественно маленькую машину.

В Москве состоялась премьера автомобиля Genesis G80. Этот автомобиль в принципе и есть царь-пушка, но сыгранная в обратную сторону — она сделана для всех, но ей дадут попользоваться и царю, либо любому князю.Genesis G80

Корейцы разворачивают целое семейство Genesis в модельную линейку. У них есть флагман G90, презентована нынешняя G80, будет G70, два кроссовера большой и маленький, будут разные купе, будет кабриолет, но автобуса не будет. Автобус они не считают нужным. Что из себя представляет этот автомобиль Genesis G80 – это вершина автопрома, это результат, к которому пришла не только автомобильная фирма, к этому пришла целая страна.

Помните, что такое Корея эпохи нашего развитого социализма? Южная Корея, спасенная американцами от социализма. Пока мы у себя сладострастно что-то крушили, преодолевали, надрывались, строили и предписывали себе результаты выполнения госплана, корейцы были сотрясаемы путчами разных генералов. Этих генералов мы на политинформации учили наизусть и могли отличить одного Чон ду Хвана от любого другого Чон ду Хвана. Это не мешало корейской промышленности, корейской экономике развиваться. Корейская автомобильная промышленность развивалась у нас на глазах.

Вчера мы с Марком Подольским, преподавателем Академии народного хозяйства, вспоминали как пришли к нам корейцы. Ни с чем, практически с пустыми руками, с моделью Hyudai Pony. 11 тысяч долларов она стоила с резиновым салоном, с очень спорным дизайном. И машина не вызвала особого ажиотажа, она просто появилась, это была первая заявка. Прошло 20 лет. Что сделала наша страна за 20 лет? Мы великая держава, мы эту Корею в гробу видали, мы если надо еще разок им устроим. У нас ведь сейчас рефрен в обществе изменился: для моего поколения самое важно заклинание — «Лишь бы не было войны!», для нынешних поколений — «А мы можем устроить, что забыли что ли?», мы сейчас после Крыма если надо и по Европе пройдемся и по Кореи тоже.

Помните, с чего началась корейская война? С того, что Советский Союз остался недоволен картой передела мира после Второй мировой. После этого в 1950 году армады танков Т-34 вошли в пределы этой территории и началась совершенно чудовищная война по поводу которой корейцы скорбят по сию пору. Экономики не было, страну выбомбили в ноль, появилось две Кореи — Северная, которая сдохнуть до сих пор никак не может, но все-таки еще держится и вот эта Южная, в которой появилась автомобильная промышленность. И эта автомобильная промышленность у нас на глазах за 20 лет достигла уровня, при котором они делают себе все, что посчитают нужным.

И концерн Hyundai решил, что он создаст бренд аналогичный Lexus, Acura, Infinity. Аналогичный тому, с чем надорвался Mercedes, создав Maybach. На Maybach денег и куража не хватило доиграть, а у корейцев хватит, потому что у них потенциал выше, чем у Mercedes. Mercedes сейчас сделал всего лишь одну комплектацию из этой машины, а корейцы сделали целое семейство и оно у них получится и оно у них поедет.

И когда они захотели себе 8-ступенчатую коробку передач, они ее сделали, на этих корейских машина стоит не ZF как на европейцах? и не BorgWarner как на американцах? и не Aisin как на японцах, а стоит корейская АКПП-8. Помимо замечательной и весьма сложной автоматической коробки передач корейцы захотели и сделали потрясающий двигатель V8. Захотели и получили. Сколько V-образных восьмерок мы сделали за последние 20 лет?

Сколько автоматических коробок наш гений, способный растоптать любую другую страну, сделал или может сделать? Где у нас автоматическая коробка? Покажите, дайте посмотреть. Для проекта «Кортеж» мы заказали двигатель Porsche Engineering. И мы не получили коробку передач, хотя макет ее показывали. Для проекта «Кортеж» мы купим в Китае электронику, датчики, проводку, будем покупать по миру отделочные материалы и будем гордится тем, что мы сделали царь-пушку, которой у  нас пользуются царь и приближенне князтя.

Genesis G80Корейцы сделали себе автомобильную промышленность с нуля, они всю страну сделали с нуля. У них ничего не было после войны 1953 года, у них ВООБЩЕ ничего не было, у них была пустыня. У них не было экономики, сельского хозяйства, промышленности, у них страны не было. У них была только территория. На этой территории с 1953 года по 2017 год они сделали сказку, они сделали все своим трудом. У них 6-дневка, у них 10 часов без перерыва на обед, у них выходной  только кусочек субботы и одно воскресенье. Они работают, они понимают, что им никто не поможет. Они знают, что свою автомобильную промышленность они сделают сами. Как и электронику. И те, у кого сейчас в кармане смартфон LG или Samsung могут радоваться за корейцев, они сделали этот продукт. А еще они сделали Genesis G80.

Эта машина на наш рынок пришла как самостоятельный представитель нового бренда, хотя мы ее знаем еще по премьере 2013 года как автомобиль, который назывался Hyundai Genesis и теперь она подверглась рестайлингу. Все варианты, представленные на нашем рынке только полноприводные. Приятно, да? Корейцы взяли и сделали свой полноприводный легковой автомобиль. У нас с полным приводом что? Мы великая страна, поэтому мы когда-нибудь тоже сделаем свой легковой полный привод. Но у корейцев он не в перспективе, это не светлое завтра, это обыденное сегодня.Genesis G80

На премьере автомобиля были наши русские дизайнеры. Они родились в нашей стране и был очень приятный молодой человек Коньков, работающий на бренд Genesis. Это как раз то, о чем мы говорили с Марком Подольским «кого мы учим или чему мы учим», у нас есть кафедра дизайна, но дизайнеры никому не нужны в нашей стране в принципе. Мы готовим автомобильные инженерные кадры, которые  тоже никому не нужны и перспектива этих людей с хорошим дипломом красивой фирмы с шикарным гербом — пойти в автосервис. Но выпускники Государственной академии управления не пойдут в сервис работать. Они пошил учиться в Академию, потому что папа захотел, чтобы у ребенка был диплом. Все, дальше кадровый тупик.

И Марк Подольский, как старший преподаватель, прекрасно понимает — перспективы нет. Он может вкладывать в этих студентов все, что угодно. Но они ничего не хотят, им это не надо. А вот несколько человек из нашей страны сейчас работают на корейцев. В том числе Селипанов Паша — сделавший Bugatti Veyron, он руководит дизайн студией в Германии бренда Hyundai. Но это уже не наш выученик. Он только по паспорту наш. Дизайну его учила иноземная система образования, поэтому он столь блистательно интегрирован и теперь востребован на рынке труда, занимаясь тем, что делает Genesis.Genesis G80

На премьере было очень интересно послушать корейского профессора, занимающегося преподаванием автомобильного дизайна в местном университете. Это человек, который понимает зачем он живет на этом свете, он преподает студентам именно дисциплину «Автомобильный дизайн», ни общий, ни промдизайн. Он учит своих корейских пацанов и девчонок делать шикарные корейские автомобили, которые мы с вами будем сравнивать и говорить: «Ну, что там у Mercedes же все-таки репутация. Что нам корейцы-то?». Да, у нас «Волга» вершина и проект «Кортеж», который может быть получится, а может быть нет. Но пока его не существует, пока он есть только на бумаге. А у корейцев есть уже автомобильная промышленность, есть университет, есть такая дисциплина как «Автомобильный дизайн».

А еще в проекте Genesis есть такая потрясающая девочка, (по корейцам вообще не поймешь сколько лет,  выглядит на 20) и она занимается руководством лаборатории колористики, это отдельное направление в автомобильном дизайне, где подбирается приятное сочетание и фактура, когда нужно чтобы «заиграло», когда чтобы дизайнерская мысль получила нормальное цветовое восприятие в глазах клиента, чтобы этот оттенок бежевого сочетался с этим оттенком каштанового, а тот оттенок дерева коричневого сочетался с этим коричневым, но уже пластиком. И когда на презентации автомобиля, который является рестайлинговым, а не новой моделью, расставляются акценты, то понятен приоритет куда метят эти люди. Эти люди метят в премиальный сегмент. Что они для этого делают? Они работают над обликом, тактильным восторгом и техникой.

Уже понятно, что эта машина поедет замечательно, потому что команда собранная из импортных инженеров научит ее ездить, ведь не зря же Алберт Бирман вице-президент BMW Motor Sport занимается ездовым характером автомобилей. Очень важно, чтобы клиент получил машину, которая не разочарует даже если ты стоишь в пробке, чтоб было удобно, чтобы было красиво, чтоб было престижно, чтобы было понятно за что ты заплатил деньги. Genesis G80

В нашей стране деньги кстати очень интересные, потому что стартовая цена 2,5 миллиона. И вы получаете автомобиль на полном приводе с двигателем в 249 лошадиных сил. Очень интересное предложение, все остальные конкуренты полноприводные в другом ценовом диапазоне. Корейцы ударили абсолютно точно. А по облику своему понятно, что инженерная составляющая BMW является точкой отсчета и выглядит эта машина как прямой конкурент BMW и Jaguar. Вот эти два премиальных бренда, которые они собираются затмить. Получится Шансы очень серьезные. Mercedes, как всегда отодвинут в сторону, у него головокружение от успеха. Он знает, что у него незыблемая репутация, поэтому клиент Mercedes это совершенно другой клиент и он вряд ли когда-нибудь пересядет на Genesis.

На Genesis сядут те, кто ездит на Phsaeton Volkswagen, американцах, Lexus и те, кто вырастет за рулем любого корейского автомобиля, они со временем поднимутся до Genesis. То есть где-нибудь у нас на глазах (как уже произошло становление корейского автопрома), пройдет замещение, когда на горизонте премиальных звезд будет сиять Genesis, не вызывая ни у кого удивления и попыток плюнуть в спину. Придя в премиальный сегмент с хорошей технологией и отличными отделочными материалами, они четко знают свою целевую аудиторию, они знают кому и что они предложат. Genesis G80

При этом, когда будучи изначально отменным автомобилем, подвергается постоянной доводке. Ее рестайлингом корейцы занялись сразу в 2013 году. Чтобы следующее поколение, следующий G70, следующие внедорожники и купе были по праву премиальными. Для этого корейцы постоянно работают над улучшением каждой детали, узла, агрегата. Они берут хорошую заготовку и не успрокаиваются, пока не превратят ее в премиальный продукт. Талантливые люди, точный прицел и понимание кому и зачем они делают эту машину. Поэтому и результат соответствующий.

И этот результат вызывает хорошую, добрую зависть. Люди пришли, люди работали, люди засучив рукава сделали продукт. И они это сделали в рамках развитой экономики целой страны. Это не отдельное усилие, когда мы вливаем деньги в одну царь-машину, чтобы наш великий ездил на единственной экземпляре. Они работают для всех. Они делают Genesis для Северной Америки, Южной Америки, Азии и для нас. Может быть когда-нибудь придут с этим продуктом в Европу.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

12 комментариев

  1. Sergey Kuznetsov
    27 марта, 15:13 #1 Sergey Kuznetsov

    Чота он как мерседес

  2. Михаил Засимов
    27 марта, 19:48 #2 Михаил Засимов

    Спасибо Сергей, за ваш стиль… и обзор

  3. Вита Алекс
    27 марта, 19:59 #3 Вита Алекс

    5 лет гарантии. При том что камера и псыкалка на лобовуху поменяли бесплатно

  4. Roman Hermann
    27 марта, 20:16 #4 Roman Hermann

    Скоро и Бангладеш начнёт суперкары делать…

  5. Алексей Мартынюк
    27 марта, 20:39 #5 Алексей Мартынюк

    Автомобиль-Это роскошь,
    а не средство передвижения!

  6. Женя Юрич
    27 марта, 21:19 #6 Женя Юрич

    Зачем столько ошибок? (
    И этот закос под Жванецкого…
    Печаль.

  7. Dmitry Lyakhovenko
    27 марта, 23:40 #7 Dmitry Lyakhovenko

    Прекрасно сказано.

  8. Pavel Alexeechkin
    28 марта, 01:26 #8 Pavel Alexeechkin

    Видел я его в Сеуле, в аэропорту Инчхон. Стоит на постаменте , красавец!

  9. Leonid Markin
    28 марта, 10:35 #9 Leonid Markin

    Как не стараться нет в них изюминки высококачественная китайшина получаеться

  10. Михаил Савченко
    28 марта, 18:34 #10 Михаил Савченко

    А чё не Лада Колено ? Непатриотично !

  11. вахтанг чачуа
    28 марта, 21:57 #11 вахтанг чачуа

    А меня сегодня пропустила Тесла модел s. Хвала прогрессу.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.