25 тысяч двигателей

25 тысяч двигателей
21 марта 17:30 2017

Ford Sollers сообщает о том, что с конвейера высокотехнологичного двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел двадцатипятитысячный двигатель российского производства.

С момента основания двигателестроительного завода в сентябре 2015 года российскими атмосферными бензиновыми двигателями серийно оснащаются уже три модели Ford, производство которых налажено на заводах в Набережных Челнах и Всеволожске: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с., а новый Ford Focus — 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые в Елабуге двигатели получают все основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья, масла для конвейерной заливки во все двигатели, выпускаемые на заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Максимальная годовая мощность двигателестроительного завода Ford Sollers составляет 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Инвестиции в строительство завода Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн. долл.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Roman Aristarkhovich Kazantsev
    22 марта, 10:33 #1 Roman Aristarkhovich Kazantsev

    Нормальный мотор, эластичный, тяга ровная от низа до верхов, катал по европе, 8000 км за поездку, FFII, универсал, 1.6, груженый до потолка, расход 6.4

  2. Bouris1961
    30 марта, 12:27 #2 Bouris1961

    Интересно, сколько у него ресурс и можно ли капиталить?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.