Land Rover Defender LINE-X Camo — защитная маскировка проходимца

Land Rover Defender LINE-X Camo — защитная маскировка проходимца
13 марта 14:11 2017

Land Rover Defender за многие годы производства по праву заслужил славу проверенного и надежного внедорожника на все случаи жизни.

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что от отечественного «УАЗ-Патриот» он ушел не слишком далеко. Единственное, что внешне, он, конечно, выглядит куда интереснее и привлекательнее.

Land-Rover-Defender-camo-2Учитывая тот факт, что автомобиль приобретался изначально для бездорожья, буквально из салона он сразу поехал в специализированное ателье, где был установлен силовой обвес, кронштейн для запасного колеса, алюминиевые боксы в заднюю часть, шноркель и экспедиционный багажник.

Land-Rover-Defender-camo-7И вот тут пошли мысли о том, что бы такого сделать, чтобы Defender стал не только внедорожником, но еще и выглядел при этом красиво. А учитывая задачи, которые ему придется выполнять, нужна была еще и защита кузова от повреждений ветками, камнями, легко моющаяся и при этом стойкая к любому воздействию.

Land-Rover-Defender-camo-8Изучив рынок и почитав отзывы, владелец решил, что лучше сделать один раз и хорошо, чем потом жалеть о потраченных деньгах и думать, как исправлять косяки исполнителей. Поэтому в один прекрасный день Defender въехал в ворота компании LINE-X Moscow.

Land-Rover-Defender-camo-13Решено было обработать весь кузов и силовой обвес защитным покрытием LINE-X, а потом кузов раскрасить в камуфляж аэрографией. Базовым цветом кузова стал зеленый, а потом уже известная многим художница Елена Неклюдова начала работу над камуфляжем.

Land-Rover-Defender-camo-15В итоге получился вполне интересный красавец, которому через многое предстоит пройти, однако, сдается мне, что везде он будет привлекать к себе много внимания, благодаря своей неординарной внешности и долговечности защитного покрытия LINE-X.

Land-Rover-Defender-camo-12

Наконечный Александр
Наконечный Александр

В 1980 году в Москве проводилась Олимпиада, и мои родители не смогли этого не отметить, даже находясь в 600 километрах от столицы. Поэтому летом появился я. Однако спортсменом не стал, решив посвятить себя автомобилям и всему, что с ними связано. С 2002 по 2008 годы я переводил модный в то время фильм "Форсаж" на язык российской провинции, организовывая сначала нелегальные, ну а потом вполне законные любительские автомобильные соревнования под знаменем "Липецкой Лиги Уличных Гонок" и общественной организации "Липецкий Автомобильный Клуб". После этого занимался развитием "BMW Клуба Черноземья" и проведением соревнований по автомногоборью на трассе "Белый Колодец", которые получили международный уровень, благодаря участникам из стран СНГ. Сейчас пишу про автомобили и автомобильные события, перевожу статьи американских изданий, и занимаюсь тюнингом американских пикапов. Контент-редактор портала AMSRUS.

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.