Mercedes-Benz E-Class Cabriolet; 2017; exterior: aragonite silver metallic, AMG line; interior: yacht blue / macchiato beige, trim parts: high-gloss light brown sen wood;
Этот открытый четырёхместный автомобиль с классическим матерчатым верхом сочетает в себе чувственный, исполненный пуризма дизайн с высоким комфортом для дальних путешествий вчетвером и самыми современными техническими решениями. Среди них и расширенная интеграция смартфонов в комбинации с функцией беспроводной зарядки и функцией автомобильного ключа, и широкоэкранная приборная панель, и самые актуальные вспомогательные системы.
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet; 2017; exterior: aragonite silver metallic, AMG line, fabric soft top dark blue;
Мощные двигатели и комфортабельные варианты подвески подарят в пути ощущение спортивной роскоши. На заказ данный кабриолет может быть оборудован ветроотклоняющей системой AIRCAP с электроприводом и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF – для обеспечения большего комфорта при движении с откинутым верхом. Кроме того, данный кабриолет впервые становится доступным в варианте с полным приводом 4MATIC.
В «лице» нового кабриолета Mercedes-Benz представляет пятого и самого молодого представителя семейства автомобилей Е-Класса, которое, таким образом, полностью обновилось в течение одного года. Одновременно звёздная марка из Штутгарта демонстрирует приверженность своей традиции создания кабриолетов с классическим матерчатым верхом и сохраняет при этом высокую планку.
«Страсть к экстраординарным автомобилям, которую мы разделяем вместе с нашими клиентами, особым образом отразилась и в нашем новом кабриолете Е-Класса, – отметила Бритта Зеегер, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. – Он даёт возможность наслаждаться комфортабельностью и роскошью путешествий под открытым небом».
При поднятом верхе кабриолет Е-Класса напоминает силуэт купе Е-Класса, демонстрируя столь же выразительные пропорции. Их близкое родство подчёркивает также выдержанный в духе пуризма дизайн с акцентом на плоскости, редукцией линий и использованием чувственных форм. Темпераментный (hot) и хладнокровный (cool) одновременно, язык форм олицетворяет здесь красоту и интеллектуальность, определяя облик данного кабриолета, который при этом демонстрирует независимый, самобытный характер, особенно при откинутом верхе.
Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной решёткой радиатора в «бриллиантовом» стиле и расположенной в её центре звездой, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности (на заказ – также светодиодные фары высокого разрешения MULTIBEAM), длинный капот с «силовыми» рёбрами и полностью опускающиеся боковые стёкла подчёркивают динамичность данного кабриолета.
Натянутый складной верх с интегрированным задним стеклом органично переходит в атлетичную заднюю часть кузова. Спортивный характер этого четырёхместного автомобиля подчёркивают протяжённые, отличающиеся чувственными формами «плечи», а также двухсекционные, очень плоские задние фонари на светодиодах. Кроме того, задние фонари формируют бриллиантово-яркий облик, который напоминает собой свечение реактивного двигателя. Обновился и сценарий работы задних фонарей, где последовательность световых сигналов и приветствует, и прощается с владельцем автомобиля.
При откинутом верхе становится очевидной гармония между внешним и внутренним дизайном автомобиля, и это особо акцентируется с помощью благородных деталей. Визуальное единство из анодированного и полированного алюминия (матового алюминия – в случае линии исполнения AMG Line) образуют: декоративная рамка на передней стойке кузова и вдоль лобового стекла, молдинг вдоль борта кузова и широкий декоративный элемент, обрамляющий отсек для складного верха. Органично интегрирован в эту рамку третий фонарь стоп-сигнала под прозрачным стеклом.
Роскошно-спортивный характер кабриолета Е-Класса подчёркивает также его подвеска, которая в отличие от седана занижена на 15 мм. С ней автомобиль уже в сочетании с 17-дюмовыми дисками базовой комплектации будет демонстрировать спортивный уровень.
Матерчатый складной верх доступен в чёрном, тёмно-коричневом, тёмно-синем и тёмно-красном цветовых вариантах. Он на серийной основе выполняется как полностью автоматический складной верх с повышенной шумоизоляцией. Его многослойная конструкция с применением нетривиальных изоляционных решений снижает шумы, связанные с потоками воздуха и движением автомобиля по дороге. Благодаря этому водитель и пассажиры могут хорошо слышать друг друга даже при движении на высоких скоростях. На комфорте, связанном с микроклиматом, также положительно сказывается конструкция данного складного верха, которая наделяет этот кабриолет неограниченной всесезонностью.
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet; 2017; tail lamps with crystal optics;
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet; 2017; AIRCAP automatic draught-stop;
Кроме того, данный складной верх, будучи создан на основе своего аналога в кабриолете S-Класса, удовлетворяет высоким требованиям к качеству – что касается его долговечности и функциональности. На то чтобы полностью подняться либо опуститься, ему потребуется 20 секунд при скорости движения до 50 км/ч. Откинувшись, матерчатый верх тихо и аккуратно сложится в находящийся в багажнике отсек для складного верха. Оставшееся пространство для багажа отделит от сложенного тента предусмотренная шторка.
При заказе полностью электрического варианта управления, что является компонентом доступного в качестве опции комфорт-пакета для кабриолета, водителю не нужно будет останавливать автомобиль, чтобы вручную установить этот разделитель. Багажник ёмкостью 385 л (310 л – при откинутом верхе) наилучшим образом обеспечит высокую повседневную практичность данного автомобиля. Абсолютной новинкой стало здесь применение спинок задних сидений, откидываемых в соотношении 50:50, с возможностью загрузки в салон длинномерных предметов – что также дополнительно повышает повседневную практичность данного автомобиля.
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet; 2017; exterior: rubellite red metallic, 25th anniversary edtion; interior: tizian red / macchiato beige, trim parts: open-pore light brown elm wood;
Интерьер нового Е-Класса характеризуется чёткой базовой формой. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который чувственно «перетекает» в облицовку передних дверей. Выбор особо благородных материалов и результат их использования в салоне подчёркивает спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения.
Два опционально устанавливаемых дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см, с разрешением 1920 х 720 пикс.) – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную панель, которая кажется парящей в воздухе, но при этом всё же изящно удерживается между верхней и нижней частями приборной панели. Что касается виртуальной комбинации приборов, то водителю предоставляется возможность выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим» („Classic“), «Спортивным» („Sport“) и «Прогрессивным» („Progressive“).
Модель начального уровня сочетает в себе комбинацию из двух круглых приборов и цветного дисплея с диагональю 7 дюймов (17,8 см, с разрешением 1000 х 600 пикс.) и центральный дисплей с диагональю 8,4 дюйма (21,3 см, с разрешением 960 x 540 пикс). Круглые приборы, комбинация приборов, а также центральный дисплей объединены общей рамкой с покрытием «рояльный лак глянцевый».
Сильный спортивный акцент придают дефлекторы обдува цвета «Серебристая тень» (от англ. Silvershadow), форма которых была навеяна дизайном турбореактивных двигателей. Для управления комбинацией приборов, мультимедийной системой и прочими функциями у водителя есть несколько возможностей: сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе для управления посредством смахивающих жестов пальцами, сенсорная панель с функцией распознавания рукописного почерка, контроллер на центральной консоли, система голосового управления LINGUATRONIC, а также клавиши прямого доступа, например, для управления системой климат-контроля или для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.
Оформленные в авангардном духе, роскошные сиденья реализованы здесь как четыре раздельных сиденья в спортивном стиле. Спортивные сиденья, выполненные в виде сидений с интегрированными ремнями безопасностями, характеризуются мощными боковинами, интегрированным в форму сиденья подголовником, а также наличием системы обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF (опция). Помощь при пристёгивании ремней безопасности на передних сиденьях окажет устройство автоматической подачи ремня безопасности. Задние сиденья теперь не только позволяют загружать длинномерные предметы, но могут быть также оборудованы функцией подогрева, что дополнительно подчёркивает всесезонность и статус данного кабриолета как полноценного четырёхместного автомобиля.
Благородные материалы и современная цветовая гамма объединились в спортивную современную роскошь. Эффектная отделка цвета «синяя яхта» в комбинации с цветом «бежевый маккиато» придаёт данному кабриолету потрясающий и эксклюзивный облик яхты. В качестве опции для отделки салона предлагается солнцеотражающая кожа в пяти цветовых вариантах. Кроме того, на выбор доступны также девять различных вариантов декоративной отделки, среди которых два инновационных из светлого дерева в пористом или глянцевом исполнении.
Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, включающему 64 цвета, который предлагается в качестве опции и где в качестве особенности кабриолета применяется фонарь для задней части салона, встроенный в обивку потолка складного верха.
Выбирающий себе кабриолет предпочитает ездить с откинутым верхом как можно чаще. То, что теперь и в кабриолете Е-Класса можно наслаждаться максимальным комфортом при движении под открытым небом, делают возможным предлагаемые в качестве опций автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP и система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, благодаря которым удовольствие от свежего воздуха будет гораздо более приятным даже при низких температурах.
Ветроотклоняющая система AIRCAP разработана специально для кабриолетов Mercedes-Benz. Она состоит из малозаметного ламельного модуля с электроприводом, встроенного в верхнюю часть рамы над лобовым стеклом, и также электрической ветроотклоняющей сетки, расположенной между за задними сиденьями. По нажатии кнопки данная система уменьшит воздушные завихрения и в задней части салона. Система AIRCAP является компонентом комфорт-пакета для кабриолета, что включает в себя также систему обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, которая при низких температурах обдувает потоками тёплого воздуха шею и затылок водителя и переднего пассажира. Комбинация из этих двух решений позволяет наслаждаться атмосферой кабриолета даже в прохладные дни.
По сравнению со своим предшественником кабриолет Е-Класса прибавил в длине, ширине и колёсной базе. Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1428 мм новый кабриолет Е-Класса значительно превосходит его по этим параметрам. Ширина колеи на передней оси, увеличенная до 1605 мм (+ 67 мм), и ширина колеи на задней оси, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшают, прежде всего, динамику автомобиля. От значительно увеличенной площади основания кузова выигрывают, в первую очередь, задние пассажиры. На каждом из четырёх полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры смогут наслаждаться в дальних поездках подлинным комфортом.
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet; 2017; engine compartment;
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.