Причем сразу в пяти версиях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo. Созданный на базе успешного спортивного седана, новый вариант с его уникальным дизайном – очередная громкая заявка в люксовом сегменте. При этом Sport Turismo с двигателями мощностью до 404 кВт/550 л.с. является более вариативным, чем любой другой представитель его класса. С большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1 новая модель Panamera полностью удовлетворяет высоким требованиям универсальности и практичности в повседневной эксплуатации.
«Panamera Sport Turismo для Porsche – это продвижение в новый сегмент при сохранении всех типичных ценностей и атрибутов», – отмечает Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche.
В техническом и концептуальном плане Sport Turismo использует все инновации полностью обновленного только в прошлом году модельного ряда Panamera. Среди них цифровой Porsche Advanced Cockpit, инновационные системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системы ходовой части, такие как система управления задними колесами, электронная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport), и мощные двигатели. Помимо этого все Panamera Sport Turismo серийно оснащаются системой Porsche Traction Management (PTM) – активным полным приводом с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. Начиная с S-моделей в базовую комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией.
Как и купеобразный спортивный седан Panamera, модель Sport Turismo отличается очень динамичными пропорциями – в сочетании с легко узнаваемыми чертами Porsche в дизайне. При длине 5049 миллиметров, высоте 1428 миллиметров и ширине 1937 миллиметров колесная база автомобиля составляет 2950 миллиметров. Силуэт формируют также короткие свесы кузова и большие колесные диски размерностью до 21 дюйма.
От дверных стоек B, то есть от начала задних дверей, Sport Turismo имеет абсолютно уникальный дизайн. Над отчетливо выраженными крыльями струится вытянутая в длину линия окон и такой же удлиненный контур крыши. Однако крыша опускается к задней части более полого, чем линия окон, в результате чего образуется своеобразная и необычно эффектная стойка D, переходящая в плечевой пояс кузова на манер купе.
Крышу продолжает адаптивный выдвижной спойлер. Угол спойлера регулируется (трехступенчатая регулировка) в зависимости от ситуации движения и выбранных настроек автомобиля и создает на задней оси до 50 килограммов дополнительной прижимной силы. При скоростях до 170 км/ч этот воздухонаправляющий элемент – главная составная часть системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA) – в убранном состоянии с углом в минус семь градусов снижает аэродинамическое сопротивление и таким образом способствует экономии топлива.
Начиная со 170 км/ч спойлер на крыше автоматически выдвигается в положение Performance и при угле плюс один градус повышает курсовую устойчивость и поперечную динамику. В режимах движения Sport и Sport Plus спойлер на крыше выдвигается в это положение уже начиная со скорости 90 км/ч. Активную поддержку система PAA оказывает и в том случае, если у автомобиля открывается панорамная крыша (опция) – угол спойлера начиная с 90 км/ч адаптируется до плюс 26 градусов. В этом случае спойлер способствует минимизации шума, создаваемого потоком воздуха.
Новый Sport Turismo первым из Panamera оснащен трехместным задним сиденьем. Поскольку два крайних посадочных места – сообразно ориентации модельного ряда на спортивность и комфорт – выполнены в виде отдельных сидений, сзади получается конфигурация 2+1. В качестве опции Panamera Sport Turismo можно заказать в четырехместном исполнении с двумя отдельными задними сиденьями с электрорегулировкой.
Более высокая линия крыши Sport Turismo облегчает задним пассажирам посадку и высадку и обеспечивает значительно больший запас пространства над головой. Благодаря широко открывающейся задней двери, которая в базовой комплектации оснащена электроприводом, и низкому борту багажника с высотой кромки всего 628 миллиметров обеспечивается легкий доступ в багажный отсек. Его объем у Sport Turismo, доходящий до 520 литров, если считать до верхней кромки задних сидений (у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 425 литров), на 20 литров больше, чем у спортивного седана. При загрузке до потолка и со сложенными задними сиденьями выигрыш в объеме багажника увеличивается примерно до 50 литров. Три спинки задних сидений можно сложить все вместе или по-отдельности (в соотношении 40:20:40); отпирание задней двери из салона осуществляется посредством электропривода. Когда все спинки сложены, образуется почти ровный пол багажника. Объем багажного отсека в этом случае увеличивается до 1390 литров (у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: 1295 литров).
Для Panamera Sport Turismo по желанию предлагается система организации багажного пространства. Вариативная система фиксации багажа для его безопасной транспортировки включает в себя среди прочего две интегрированные в пол багажного отсека крепежные рейки, четыре крепежные петли и разделительную сетку. Дополнительно в качестве опции предлагается 230-вольтная розетка в багажнике.
Panamera Sport Turismo можно заказать уже прямо сейчас. В Европе выход на рынок состоится 7 октября 2017 года, на прочих рынках это произойдет в начале ноября. Новый Porsche стартует с пятью вариантами двигателей, известными по спортивному седану. В России цены на Panamera 4 Sport Turismo (243 кВт/330 л.с.) начинаются от 6 667 000 руб., на Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (340 кВт/462 л.с., суммарная мощность системы привода) от 7 823 000 руб., на Panamera 4S Sport Turismo (324 кВт/440 л.с.) от 8 079 000 руб. и на Panamera Turbo Sport Turismo (404 кВт/550 л.с.) от 10 308 000 руб., во всех случаях включая НДС. Panamera 4S Diesel Sport Turismo (310 кВт/422 л.с.) в России в данный момент недоступен.
C 2014 года amsrus.ru
Ваша цитата-» Так называемый юрист!» ??
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.