Британская сеть Quickco, специализирующаяся на продаже автомобильных запчастей, провела исследование, которое показало, что Toyota является самым запрашиваемым брендом в поисковике Google, лидируя среди всех автомобильных брендов в 74 странах мира. Второе место занимает BMW, которую чаще всего ищут в 51 стране мира, в то время как Hyundai чаще всего ищут всего в 17 странах.
По данным исследования Quickco, эти три бренда составляют 73% всех популярных запросов по всему миру. Это исследование показывает также, что в странах, откуда родом бренды, в поисковиках их запрашивают реже. Только четыре страны чаще всего ищут своих отечественных производителей: Германия(BMW), Франция (Renault), Италия (Fiat) и Швеция (Volvo).
Интересно заметить, что ни один из крупнейших американских производителей не входит в топ поиска в США. Вместо этого американцы чаще всего вводят в Google бренд Toyota. В то время, как в родной для Toyota Японии пальму поискового первенства захватил BMW.
Есть один нюанс. Дело в том, что во многих странах Google не обязательно является основным поисковиком. В России, Китае и Южной Корее, например, наряду с Google или вместо них, используются отечественные поисковики, вроде нашего российского Яндекс. Так что, если бы были изучены данные и этих поисковиков, возможно, результаты были бы иными.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More