Однако большинство спортивных автомобилей не так просты, как кажутся на первый взгляд и являются не лучшими вариантами для повседневной езды. Но даже среди них есть такие, с которыми справиться может не каждый. Ну или не каждому понравится необходимость постоянно бороться с мощностью, которой достаточно всего лишь одной ошибки, чтобы поездка быстро закончилась. Эти спорткары буквально рождены для адреналиновых приключений.
Мы подготовили для вас список из семи таких диких четырехколесных жеребцов. Так что, в случае чего, мы предупреждали )
История Dodge Viper будет покруче приключений некоторых профессиональных водителей. Общеизвестно, что при всех своих плюсах, этот спорткар имеет определенные технические недостатки, в том числе с тормозами. Именно поэтому Viper относится к классу “тачка классная, но нужно быть полным отморозком, чтобы ее покупать”. В 2016 году наконец-то появился Dodge Viper ACR, который сумели “приручить” и сделать более-менее управляемым при сохранении мощности. И, честно говоря, получилось очень даже неплохо. При все при этом инженерам удалось сохранить под капотом атмосферный двигатель V10 8.4 литра, выдающий 645 лошадиных сил.
Тем не менее, дороги по всему миру утрамбовывают старые добрые неуправляемые Viper’ы, покупая которые нужно быть готовыми к любым сюрпризам, в том числе к тому, что придется вложить определенное количество денег в тюнинг тех же тормозов.
Hellcat сочетает в себе некоторые признаки круизной яхты и реактивного самолета. К какой категории его относить – решать сам самим. Собственно, даже при наличии комфортного интерьера и просторного салона, передвигаться по городу на этом двухтонном спорткаре не всегда очень весело. К счастью, он хотя бы управляется понятно и легко. Только вот 707 лошадей могут разогнать этого зверя до “сотни” за 3.7 секунды. Что чревато повышенным расходом резины и адреналина.
NSX заявлен производителем как “суперкар на каждый день”. Но вот некоторые особенности свидетельствуют об обратном.
Турбомотор при помощи гибридной установки дает показатель в 573 лошадиных силы. Но вот по отзывам тестировавших прототип этого спорткара, рулевое управление у него совсем никакое – пустой и неинформативный руль – если не установлен режим Track – в котором с управлением все хорошо, но сам автомобиль ведет себя как нажравшийся РедБулла кикбоксер в компании незнакомых гопников. Что не особенно добавляет удовольствия в городских условиях.
Нет, он, конечно, не настолько крут, как Lamborghini или Ferrari, или даже Porsche GT3 RS, но не позволяйте цифрам в 500 “лошадей” вас обмануть. Этот спорткар плевать хотел на все условности и нагло смеется над распространенными нынче излишне “заботливыми” автомобилями. Один только убийственный звук выхлопа способен лишить слуха человека, вовремя не успевшего прикрыть уши. Пока вы наберете положенные до отсечки 8500 оборотов двигателя, с деревьев опадут зазевавшиеся птицы, а город подумает, что идут танковые учения. Двигатель 4.0 литра, механическая коробка передач, максимальная скорость – 320 км/ч. Вот как на таком ездить по городу?
У этого красавца двигатель от Corvette – 6.2 литра V8, который разгоняется до 100 км/ч за 3.8 секунды. Еще бы – 640 “лошадей”. Его основная опасность в том, что имеется возможность отключить все системы безопасности и стабилизации, после чего он становится очень сильно похож на Viper. При этом выглядит он по-прежнему как Cadillac. Что достаточно опасно.
“Чтобы по-настоящему полюбить Lotus, нужно влюбиться не только в его достоинства, но и в его недостатки”. Об этом говорят многие владельцы этих отличных спорткаров. Lotus часто демонстрирует одни из лучших инженерных решений, но не менее часто страдают от проблем с надежностью. Да и удовольствие от вождения не каждый может получить. По сути, Lotus постоянно требует участия водителя в управлении и оставлять дело на самотек почти всегда чревато. Такая история, конечно, может понравиться тем, кто привык чувствовать автомобиль каждой клеткой организма и не уставать от постоянного контроля над ситуацией.
Да я понимаю, что этот автомобиль мало похож на спортивное купе. Однако, если включить режим “Ludicrous”, то “сотня” за 2.6 секунды вам обеспечена. Дебютировав в прошлом году, P90D стал самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире. 762 “лошади” от электродвигателя решают, да.
К чему это я? Всего лишь к тому, что среди спортивных автомобилей еще живы те, которые будут вытаскивать из вас все соки в процессе получения удовольствия от вождения. И лучше, все-таки, покупая такие тачки, иметь за плечами хорошую спортивную подготовку и понимание, чего можно от них ждать. Как-то так )
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More