Так, до конца этого года под маркой Lada должны выйти как минимум две новинки. Если верить информации от осведомленных источников, руководство автопроизводителя вполне удовлетворено прошлогодними продажами, в результате чего доля компании на рынке составила более 20%.
Это лучший показатель за последние пять лет. Следует отметить, что вопреки опасениям и невнятным результатам на старте продаж, в конечно итоге покупатели хорошо приняли обе прошлогодние новинки АвтоВАЗа – седан Vesta и высокий хетчбэк Xray. Так, за год показатели реализации по обеим моделям составили 50 и 20 тыс. штук соответственно.
Это даже больше, чем было запланировано первоначально. Успех позволил автопроизводителю приступить к запуску в 2017 году еще двух новинок, которыми станут новые модификации модели Lada Vesta. Речь идет об универсале и его кросс-версии Vesta SW Cross. Обе новинки очень ждут поклонники марки и потенциальные покупатели. Отечественный автопром давненько не выпускал интересных универсалов, и Vesta SW обещает поправить эту ситуацию.
C 2014 года amsrus.ru
Больше говна на дорогах !
А варианты?
Открытие заводов западных производителей. Наше бесконечное вливание в «автоваз»-это как укол в протез.
Как показала практика, открытие заводов западных производителей не сильно снижает цену производимых автомобилей, учитывая факт локализации не более 30%. А людям нужно на чем-то ездить. Тем более, что Vesta и X-Ray — впервые достойные машины, вполне сравнимые с Logan и Stepway
Ну, в «Авторевю» развенчали миф о безупречности данных агрегатов. Тоже что было и раньше, только за большие деньги.
Авторевю проводили стресс-тест, между прочим, брак был подтверждён и локализован. Так что одна машина — это совсем не показатель. Процент брака есть у каждого
Возможно. Но, когда производитель работает в формате «пипл хавает» ничего хорошего не происходит. Вы обратите внимание, что не смотря на «бешеный рост продаж» Автоваза машины с ладьей на решетке радиатора в городе встречаются не так уж и часто. Сужу по Петербургу.
Просто в Питере народ предпочитает машины с буквой «У» на радиаторе, а за ними и машин с ладьей не видно
Не вопрос. Иномарки по всем статьям круче. Только посмотрите на регионы. Хотя бы Черноземье. Там премиум-сегмент просто разоряет владельцев, а эконом-класс и живет дольше из-за простоты конструкции и ремонтировать дешевле. Посмотрите статистику продаж ) Спору нет — ВАЗу даже до корейцев далеко, но для регионов выбор не велик
Согласен. Но, так мы на политическую полемику перейдем. 🙂 Всем и так понятна причинно-следственная связь происходящего.
Наконец-то сдвинутся продажи запчастей !
AMSRUS Опель, 6 лет. Из них 5 без нареканий… с одним но — машина польской сборки. Все знакомые русских опелей своих продали на 2-3 год… вот лично я чего-то такого жду, как моя))) не дождусь?
С Xcode будет тоже, что и с X-ray, концепт красивый был, а на выходе лада калина получилась…
Сергей! Появилась мысль — что …может быть покупка ВАЗа — это уже такой ритуал для россиянина ? Ну..вот как учёба в школе, поступление в ВУЗ… Почти на генном уровне …
я раз купился на эту хрень — 10 лет грёбанного нивоводства, ну впрочем любой может попытать
Сегодня любые новые модели Лады — это иномарка, для российского рынка по сходной цене.Отечественным остался только УАЗ, да и тот имеет уже значительнкю долю иностранных комплектующих.
Дизайн — хуже китайского!..
У них не все запущено, но с поставщиками ГСМ беда бедовая. После покупки в салоне — бегом на замену масла, immidiately, что называется.
Задранная Веста типаконкурент Volvo S60cc, вольвоводы готовьтесь, ЖЫгуляезды над вами ржать будут)))))))
Подштамповки на бортах все время вызывают ощущение, что машина битая.
Ешо чуток и автомобильный АвтоВАЗ любого фольцвагена за пояс заткнёт, если конечно, не заржавлеет!!!
Lada kriva 1,5Lux
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.