Американские и мировые автопроизводители возлагают большие надежды на избранного Президента США, Дональда Трампа, который подверг критике экологическую программу Обамы
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) не стало ждать апреля, как это планировалось ранее, чтобы принять новые стандарты расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков на территории Соединенных Штатов Америки. По последним данным, новый документ будет принят уже в эту пятницу, за неделю до того момента, как Президент Обама покинет свой пост.
Американские и мировые автопроизводители возлагают большие надежды на избранного Президента США, Дональда Трампа, который подверг критике экологическую программу Обамы, сказав, что ужесточение стандартов расхода топлива в сторону большей экономии влечет за собой огромные издержки производителей автомобилей.
Принятая в 2012 году программа Всеобщей Экономии Топлива (CAFE) требует от автопроизводителей к 2025 году довести средний расход топлива производимых автомобилей до 5.2 литра на 100 километров. В июле 2016 года, в связи с активным ростом продаж полноразмерных кроссоверов и внедорожников, EPA скорректировала цели на более реалистичные, постановив к 2025 году достичь среднего расхода топлива между 5.4 — 5.7 литров на 100 км.
«Мое решение основывается на докладе, полученном по итогам восьми лет исследований, сотен опубликованных научных работ, включая независимый отчет Национальной Академии Наук США, сотен встреч заинтересованных сторон, а также опросов и оценок населения и промышленных компаний с целью прийти к какому-то общему решению»,
— заявила Администратор EPA, Джина МакКарти.
Экологи, без сомнения, довольны такой перспективой, чего нельзя сказать об автопроизводителях. По данным Reuters, Глория Берквист, пресс-секретарь Ассоциации Автопроизводителей, подвергла критике решение EPA.
«Нашим важнейшим приоритетом остается баланс между экономией топлива и сокращением выбросов вредных веществ и оптимизацией производства. Если продолжать внедрять новые стандарты такими темпами, под угрозой окажутся многие производственные площадки и может значительно сократиться количество рабочих мест, что опасно для экономики и общества»,
— сказала она.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.