Наши коллеги из издания «АвтоВзгляд» опубликовали интересную и поучительную историю, которая произошла с жителем Саратова. Мы приводим статью полностью.
История началась пару месяцев назад, когда житель Саратова Антон Киселев решил сменить свою старенькую Chevrolet Niva 2009 года выпуска на точно такую же, но новую, — модернизированную и улучшенную. С этой целью он пришел к местному официальному дилеру Chevrolet Niva — в автосалон «АвтоМир». Там улыбчивые менеджеры рассказали Антону, что в новой «Шниве» теперь стоят новые шрусы, новая подвеска, новые сальники, электронная педаль газа, АБС нерегулируемые передние ступичные подшипники. Последний пункт, про подшипники, очень понравился потенциальному покупателю, поскольку ему уже позарез надоело каждые 2000−3000 километров пробега подтягивать ослабевающие болты этих самых подшипников на своей старушке Niva.
Ведь если этого не делать, то вскоре совсем недешевый узел выйдет из строя. А коли подшипник заклинит, то и тормозной диск может перегреться и лопнуть. Так или иначе, но старая машина Антона Киселева отправилась в трейд-ин, затем он оформил кредит и вскоре уехал домой на новенькой Chevrolet Niva. По прошествии месяца эксплуатации и 2500 километров пробега записался наш «нивовод», как и положено, на «нулевое ТО» в том же дилерском центре. Оказавшись там, автовладелец с удивлением услышал вопрос мастера-приемщика: «вы болты для регулировки ступичных подшипников привезли?» Услышав ответ автовладельца, что у его новенькой Niva подшипники нерегулируемые, мастер проверил по VIN-номеру и убедился, что клиент прав.
Но когда машину подняли на подъемник, оказалось, что подшипники тут все-таки регулируемые и не соответствуют VIN-у. Клиент возмутился, потребовал встречи с начальством автосалона. Пообщавшись с официальной девушкой, отвечающей в этом дилерском центре саратовского «АвтоМира» за работу с клиентами, г-н Киселев понял, что его обманули и решил вернуть машину продавцу в обмен на свои кровные. В процессе общения с работниками автосалона он сумел снять пару видеороликов, в которых последние фактически признаются в содеянном. В итоге гражданин написал претензию в адрес «АвтоМира», на которую пришла стандартная отписка в духе «сам дурак». Письменная жалоба в местное управление Роспотренадзора на данный момент остается безответной.
Официально зарегистрированное обращение Антона Киселева в полицию с просьбой разобраться в ситуации, как выяснилось, просто… потерялось. Единственным заметным результатом жалобной деятельности автовладельца стал лишь звонок менеджера «АвтоМира», который участвовал в оформлении покупки злосчастной «Шнивы». Сей гражданин на повышенных тонах пытался выяснить у клиента: чем тот вообще недоволен и предлагал «поговорить лично». По идее, Антону Киселеву надо бы обращаться за защитой в суд. Однако он опасается, что и там не сможет тягаться с самым крупным автоторговцем Саратова. Опыт его безответных письменных обращений в местную полицию и потребнадзор на это прямо намекает.
Максим Строкер, «АвтоВзгляд»
C 2014 года amsrus.ru
«болты для регулировки»? «2-3 тысячи км»? «автоэксперты» авторевю опять отжигают что ли?
А как интересно с юридической точки зрения можно рассматривать слова менеджера? Ну сказал он, ну «ошибся»
если назвать вещи своими именами — то это ОБМАН. А как по-другому?
Конечно обман, нас обманывают в этой жизни кругом, я имею ввиду юридическую трактовку
А нечего всякий дрэк покупать )))
Статья — просто очередной пук в воду. Побурлит и все. Лучше бы помогли человеку с судами и тд. Вот тогда почёт, уважение, лайки…
Надо идти до конца. Возможностей у салона везде платить когда-то не хватит. А вода камень точит. Поэтому, терпения и удачи!
А при чем здесь Роспотребнадзор и тем более полиция???
Как можно менять одно вед..машину, на аналогичную..неужели за семь лет владения не понял..
Если в договоре или технической документации, переданной вместе с авто, не указано, что подшипники нерегулируемые, перспектив в суде крайне мало. Потому как менеджер в суде свой обман не признает, это очевидно. А других доказательств нет.
«А вы болты для регулировки подшипников ступиц привезли?» — спросил мастер.Во — первых зазор в подшипниках ступиц регулируется ступичными гайками а не болтами. Во — вторых регулировка зазоров подшипников заключается в» поттягивании» гайки с последующей ее фиксацией и занимает от силы 3 минуты. В чем тут проблема вообще не понятно.Некоторые автопроизводители используют до сих пор такую конструкцию.Какой из вариантов лучше вопрос спорный.Требовать из-за этого замену автомобиля по-моему потребительский экстремизм.
Сдается мне, что первые ввпуски шнивы были на порядок крепче и выносливее
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.