Какой взять внедорожник для барышни приятной наружности?

Какой взять внедорожник для барышни приятной наружности?
11 ноября 21:30 2016

С. Асланян: Нам пишут: «Вы неоднократно говорили, что японцы защищают  машины живедческой магией и почему Toyota в Лимане постоянно ломается», — спросил Борода из Москвы. Потому что жалко японцам подселять душу бабушки в машину, которая принадлежит не конкретному японцу. Вот в свою да, и у них это на самом деле официальный обряд. Японец покупает машину, приезжает к храму оттуда выходит местный батюшка без кадила, но точно такой же благообразный и зарабатывающий, как у нас, и производит обряд подселения духов предков умерших во имя этой машины дабы хранили, оберегали, вовремя проходили ТО и не дали возможности намотаться на столб. Обратного обряда отзыва полномочий нет, поэтому мандат бессрочный, за счет чего собственно машины японские живут в нашей стране вечно. А здесь нужно потратить собственную бабушку, собственного дедушку на спортивную машину, жизнь которой всего несколько кругов в Лимане? Нет, конечно, на это никто не идет. Именно поэтому машины Toyota в Лимане ломаются и будут ломаться на общих основаниях, то есть, здесь магия помочь им не в состоянии.


ford f650 пикап

«Национальные машины у нас должны быть мощные пикапы, которые проедут в любую деревню, а не Калины и Гранты», — из Санкт-Петербурга. Да, согласен с вами, именно так. У нас машины должны быть всегда на полном приводе, это должны быть пикапы, внедорожники, должны быть грузовики разного тоннажа, тем более, что у нас никогда не будет дорог. Но у нас завод сориентирован на платежеспособность населения. Сельское население сдохнет само либо сопьется, либо его добьют, либо его просто заработать. Селянин становится платежеспособным в двух случаях: первый —  отрежут от большой земли, там никто всерьез не может ничего купить, и если он работает при этом вопреки нашей власти, то есть, он ушел в такую внутреннюю миграцию, как товарищ Ленин. Второе — если он подался в город, в городе он покупает себе Калину и Гранту, которые, конечно, в деревне абсолютно неприменимы.

«В Японии топливо на водороде экологично и без бензина», — пишет Инна. В Японии по-разному, такси в Японии газовые, водородное топливо в качестве перспективы — да, вполне работоспособно и может быть для человечества  спасением. Мы сами будем ездить на водороде, в том числе и в глубине сибирских руд. Но пока у нас с вами бензин, пока солярка, других вариантов нет, электромобиль нам противопоказан, а общественный транспорт  у нас не для того, чтобы помогать обществу, а для того, чтобы зарабатывать транспортным компаниям и позволять муниципальным властям присматривая за этим бизнесом иметь какой-то контроль финансовых потоков. Если вдруг люди у нас перестанут пользоваться автобусами, никто этого даже не заметит. Подумаешь, нет никого в городе и никто не поехал на автобусе. Транспортная компания должна и транспортная компания будет, с какими последствиями для нас с вами — никого не волнует.

 

Георгий: Для барышни 33 лет вполне приятной наружности Toyota Land Cruiser Prado или новый Disco. Она выбирает чисто внешне, поэтому ей нравится Disco, а насколько он проходимый?

Сергей Асланян: А почему вдруг, Георгий, вы думаете, что она поедет так далеко, чтобы проверить внедорожность этого автомобиля?

Георгий: Просто привыкла ездить на внедорожниках и вот так на них и ездит, причем самое удивительное ездит от Лос-Анджелеса до Санта-Моники, там живет и работает, но прикипела как-то и хочет вот это.

С. Асланян: А сейчас у нее что, если не она уже прикипела к чему-то конкретному?

Георгий: Сейчас у нее Kia, не помню какой, корейский. Сейчас она хочет себе позволить себе другую машину.

С. Асланян: Какой-нибудь, наверное, Sorento Prime, если она…

Георгий: Не-не, хочет уже определилась либо Prado или Disco.

С.Асланян: Не так, чтобы она прикипела, прикипать то было не к чему, потому что Kia — все понятно. Если она будет ехать на Prado, то Prado даже сделанный для Америки и привезенный туда щепетильными японцами остается нашим родным 130м ЗиЛом — это грузовик, у которого плохие тормоза, плохой руль и в котором довольно трудно. А вот Disco будет молодцом, потому что Disco сделан совершенно по другим лекалам. За рулем ей будет очень хорошо, замечательно, комфортно и она его никогда не проверит на внедорожность.  Если вдруг захочется — да, он справится, тем более, что американское бездорожье сухое и каменистое в отличии от нашего, мокрого, глинистого. Поэтому с американским бездорожьем справляется в принципе любая техника, а за рулем Discovery, тем более нынешнего, который вот-вот выйдет, она будет великолепно смотреться.

Георгий: 2016 года она ждет как раз.

С. Асланян: Но, как всегда, ей нужно будет мужественно сделать паузу и еще на годик остаться на рулем Kia, потому что Discovery, сделанный в первый год выпуска, это будет точно такой же утиль, как Lada Granda. Она будет висеть на подъемнике и отвечать на вопросы Consumer Report о том, как отвратительна эта машина, потому что количество поломок в единицу времени эксплуатации будет запредельное. Она вспомнит родину и лучшее отечественное транспортное средство. Это не имеет отношения именно к Discovery, так поступают все, это все фирмы во всем мире первый год всех своих клиентов переводят во внештатные водители-испытатели и ставят по-живому эксперимент, что отвалится и как громко они заорут по этому поводу. Нельзя брать ни Mercedes, ни Rolls-Royce, ни BMW первого года выпуска, ни Discovery, потом на второй год выяснится, насколько хороша эта машина, а тут уже и течь перестанет, стучать перестанет и греметь перестанет.

 

Владимир: У меня вопрос по Audi Q5. Уже почти семь лет, 210 тысяч с нуля.

Audi Q5С. Асланян: Дизель или бензин?

Владимир: Бензин. 2,0, TS движочек, поначалу были проблемы с TS, у меня его забирали и делали капиталку, поменяли поршневую систему.

С. Асланян: На каком пробеге это случилось?

Владимир: Это случилось на 50 тысячах.

С. Асланян: Молодцы. Гарантийные обязательства — это очень здорово.

Владимир: Да, исполнили все здорово и в дальнейшем более-менее все нормально, то есть, все устраивает. Вот думаю, как ваше мнение — сколько он еще проживет и на что можно было бы из этого класса поменять?

С. Асланян: Чуда не произойдет, он, конечно, не проживет совсем много, это все-таки не Toyota с  дедушкой и бабушкой, подселенные в районе бардачка и современные двигатели Audi высокотехнологичные с тоненькими поршневыми кольцами. То, что у вас 210 тысяч после капиталки, говорит о том, что вы просто по большому счету поменяли просто сам мотор, то есть, его не столько перебрали, сколько поставили новый.

Владимир: Поршневая группа менялась.

С. Асланян: Что-то они там еще сделали  с гильзами у вас, потому что была такая выработка, что вы на эллипсе бы далеко не уехали, а без эллипса не обошлось. Поэтому они сделали гораздо больше, чем сказали вам. За что, собственно, им большое спасибо, ведь двигатель получился практически новым и вот вы на нем отъездили более 150 тысяч, очень хороший результат. Теперь уже все в порядке. Дальше нормальная физика увядания приведет к тому, что на рубеже 250-270 тысяч вам все равно придется с машиной расставаться, имея те же самые симптомы по маслу и по всему остальному. Новый Q5 уже пришел за это время, пока вы накатаете зачетные не 100, а гораздо меньше тысяч километров, будет хороший отлаженный продукт. И если вам нынешний Q5 нравится, то и будущий Q5 вполне вас дождется. А в целом кроссоверов на эту тему с каждым годом становится все больше. Чем лучше в Европе дороги, тем больше по ним бегает кроссоверов. Как приятно, что немцы так щепетильно отнеслись к гарантийным обязательствам. Я знаю очень многих людей, у которых не получилось добиться сатисфакции, они были обречены рыдать и не любить четыре кольца.

 

Владимир:  Сейчас эксплуатирую Mazda CX-7 2.5. Могу я рассчитывать, что я на ней проезжу также, как я проездил на двух предыдущих Toyota? У меня был Cruiser 100 турбодизель, 264 я проехал и потом была Toyota Camry, 212 я проехал.

С. Асланян: Владимир, скажите, вот когда вы расстались с соткой Cruiser, следующая машина была Camry Mazda CX-7или нет?

Владимир: Да.

С. Асланян: Ну, и как переход от вседозволенности к осмотрительности?

Владимир: А кто меня спрашивал? Денег меньше стало я и пересел.

С. Асланян: Судьба заставила. Но осадочек-то как?

Владимир: Конечно, остался.

С. Асланян: Конечно. После сотки нельзя сказать, что жизнь удалась и так мила. Но вы терпели, потому что 260 тысяч на Camry — ох…

Владимир: Нет, на Camry 212.

С. Асланян: Всего?!

Владимир: 264 и тот человек, который у меня купил, еще проехал 100 и его в Барнауле убили официалы.

С. Асланян: Конечно, а для чего официалы, сколько же можно было попустительствовать этому! А Camry-то почему 212? Она же вечная.

Владимир: История такая: мне нужно было жене Rav купить, денег не хватало, я подарок ей сделал на 50 лет.

С. Асланян: Владимир, какой вы герой.

Владимир: И забрал ее машину Mazda.

С. Асланян: Вот вы ездите на этом CX-7 и что у вас с расходом топлива?

Владимир: 11.

С. Асланян: То есть, нормально укладываетесь. То есть, как-то можно выжить за рулем Mazda, хотя, конечно, уже не то.

Владимир: Да, не то. Сергей, скажите пожалуйста пару слов о Mazda.

С. Асланян: Она, конечно, поживет. Во-первых, она великолепная по подвеске и подвеска у нее всепрощающая. По двигателю, ну да, эти двигатели — это все-таки не SkyActiv, с ними тоже можно жить. Вы кстати, Владимир, zoom-zoom в ней нашли?

Владимир: Что это такое?

С. Асланян: Никто не знает, но Mazda постоянно хвастается, что у нее там живет сам zoom-zoom собственной персоной, но никто не знает, что это. Может, вы нашли его, в бардачке лежало.

Владимир: Периодически загорается лампочка красная подушек безопасности.

С. Асланян: Это не он, это кто-то еще. Вот на CX-5 я zoom-zoom нашел в багажнике, там наклейка была. Непонятно, что, зато стало понятно, где. У вас в багажнике не валялся?

Владимир: Нет. И еще докатка к сожалению.

С. Асланян: Докатка да, к сожалению. Сам по себе аппарат CX-7 на мой взгляд — это лебединая песня фирмы Mazda, потому что CX-7 чрезвычайно удачен, он очень грамотно сделан, он под нас подходит. Вот на нем можно дубасить по буеракам где-нибудь 160, не разбирая дороги и это, наверное, одна из немногих машин подобного класса, которая позволит и простит подобный стиль эксплуатации. Двигатель да, двигатель конечно не шедевр, но он добротный и надежный. По коробке косяки регулярно возникали, но, судя по всему, все это давно в прошлом, либо просто не коснулось. Поэтому еще какое-то количество лет умения за этой машиной, за рулем этого автомобиля, а потом вы возвращаетесь в семью Toyota и с изумлением звоните мне и говорите «А за это время Toyota-то подменили, она же стала совсем другая, уже непонятно, зачем я это купил». Хотя жена за рулем Rav4 у вас счастлива. Прекрасная машина, удобная, как полагается Toyota.

 

Сергей: Мне проконсультироваться. Жена ездит на Toyota Yaris — дети в школу, в кружки, машине более 10 лет. В принципе, претензий к машине нет, но мы подумываем, может, поменять. Что вы порекомендуете в этом же классе, что-нибудь аналогичное сейчас на рынке есть?

Toyota YarisС. Асланян: У японцев нет. Та же самая Toyota Yaris наш рынок покинула. Вообще очень странно, что у вас Yaris выжил 10 лет, видимо у него не очень большой пробег.

Сергей: Ну, чуть больше ста.

С. Асланян: За 10 лет, то есть, по 10 тысяч в год — чрезвычайно щадящая, лояльная эксплуатация. Если вы выходите на рынок, то первое, что вы там находите на сегодняшний день — это Kia Picanto. Это очень мило, очень симпатично, это в принципе сопоставимо с тем, что есть у вас и под рулем, и под рукой, и под ногой вашей жены. Эта машина тоже проживет 10 лет, чем порадует и корейцев. Там тоже еще кстати Kia Soul, потому что дети подросли и в Kia Soul они поместятся.

Сергей: Трое у нас.

С. Асланян: Ой, как здорово.

Сергей: У нас еще и большая машина, просто это для мелких перевозок туда-сюда.

С. Асланян: Ну да, у жены маленькая, а маленькие у нас корейцы, чуть-чуть французы по чудовищным ценам, потому что они все импортные, они привозятся. Либо что-то такое повседневное типа Solaris, Rio, тем более, кузов хэтчбек, либо Solaris полноприводный с кузовом хэтчбек под названием Creta. Но ценник уже взрослый, потому что Creta в плечиках растопырилась, мордочку сделала взрослую, серьезную и сказала:  вообще-то я очень большой внедорожник, просто сегодня я не в форме.

Сергей: А что вы скажите о Honda Civic, мы смотрели хэчтбек?

С. Асланян: Вы смотрели там, где ее уже нет и ее под заказ вам, конечно, еще привезут. Будет стоить она, как четыре самолета, два из которых на приколе. Она сильно крупнее Yaris, она не выигрывает у него по объему салона, она выигрывает у него по ценнику. Но тут из категории «если жене нравится», тогда мы с вами не спорим, Сергей.

Сергей: Вот действительно понравилась.

С. Асланян: Все, ваша карта бита, моя, кстати, тоже.

Сергей: Но я против.

С. Асланян: А вам же за это платить, поэтому вы и против.

Сергей: Да. Может быть, кстати, Creta.

С. Асланян: Creta и Kaptur — пара антагонистов.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.