В правительственном проекте «Кортеж», предполагающем создание лимузина для президента и других лиц, подлежащих госохране, участвовали около 130 исполнителей, сообщает Газета.Ru.
Согласно документации к государственному контракту, генподрядчиком по которому является ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ), в разработке и создании первого в новейшей истории России лимузина главы государства собственного производства были задействованы 70 российских компаний и учреждений и около 50 иностранных фирм.
Автокомпании из США, Азии и Европы отвечали за развлекательные системы, тормоза, механизмы отпирания дверей и запуска двигателя, многие другие узлы. Российские производители занимались в рамках «Кортежа» вопросами безопасности, включая бронирование, оборудование автомобилей средствами химзащиты и пожаротушения. В частности, к проекту в качестве соисполнителей привлекались известные зарубежные компании: Haldex, Valeo, Brembo, Harman.
В числе российских участников проекта Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ), ПАО «Завод корпусов», научно-технический центр «Кама» и др.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
- ну, и как назвать эту ситуацию? Маразм крепчает или откаты нужны с каждой сделки?
Клоуны
а сколько УАЗ и ВАЗ?
Из половина иностранных) отличный отечественный проект!
Не смешно....