Давно не было событий такого масштаба, поэтому вот третья часть о месте Икса в истории.
Давно не было событий такого масштаба, поэтому вот третья часть о месте Икса в истории. Можно долго рассуждать о перспективах модели на рынке, но все это уже просчитали до нас дяди из стерильных офисов Мерседеса в Штутгарте. Они не ошибаются с новыми моделями, начиная с R-klasse. В этом плане МВ и Porsche сейчас лучшие. Все знают, что Escalade это Suburban, и продолжают его покупать. Все будут знать, что Mercedes-Benz X-class это Nissan, произведенный на заводе Renault. И? Будут его покупать. Важно понимать, что разработка собственной модели стоила бы еще дороже, а значит, мы бы, скорее всего, не увидели пикап от Мерседеса вовсе. А тут такое удачное партнерство: берем чужую основу, делаем свой дизайн, а собирать будут заводы двух других марок. Давайте к деталям, они тут очаровательны. Зеркала подойдут и спорткару, но вряд ли доживут до серии; лебедка – теперь мы знаем, что она может быть красивой; Pirelli P Zero 22” – штатные для GL «итальянские туфли» выглядят забавно на пикапе, но концепту можно простить, столько народу собралось на него посмотреть. Чтобы лучше понять идею этой модели, надо просто правильно перевести пресс-релиз: • the first premium manufacturer to account … customer requirements … mid-size pickups – «из премиума только мы прислушались к клиентам, которые хотят пикап, BMW и Audi вас не любят»; • the first true premium pickup – «мы тупо хотим быть первыми, кто выпустил премиум-пикап»; • we will close one of the last gaps in our portfolio – «у нас самая широкая модельная линейка, мы захватили мир, пока вы делали электрический нагнетатель для SQ7»; • we appeal to new customers who have not considered owning a pickup before – «мы будем продавать его не тем, кому был нужен пикап, а тем, кто хочет вести modern urban lifestyle». Его создали не для фермеров, а для племени лайфстайлеров. Были панки, метросексуалы, эмо, готы, хипстеры. И для каждого этого вида у Мерса была бы модель, если бы они были платежеспособными. Но они не были. P.S. Почему в официальной информации нет ни слова о продажах в США? Ответ: Куриный налог. Но это уже совсем другая история. P.P.S. Немца оставил, чтоб было похоже на рэп-видео. Видео опубликовано Clarkson Daily (@clarkson_daily) Окт 26 2016 в 9:55 PDT
Давно не было событий такого масштаба, поэтому вот третья часть о месте Икса в истории. Можно долго рассуждать о перспективах модели на рынке, но все это уже просчитали до нас дяди из стерильных офисов Мерседеса в Штутгарте. Они не ошибаются с новыми моделями, начиная с R-klasse. В этом плане МВ и Porsche сейчас лучшие. Все знают, что Escalade это Suburban, и продолжают его покупать. Все будут знать, что Mercedes-Benz X-class это Nissan, произведенный на заводе Renault. И? Будут его покупать. Важно понимать, что разработка собственной модели стоила бы еще дороже, а значит, мы бы, скорее всего, не увидели пикап от Мерседеса вовсе. А тут такое удачное партнерство: берем чужую основу, делаем свой дизайн, а собирать будут заводы двух других марок. Давайте к деталям, они тут очаровательны. Зеркала подойдут и спорткару, но вряд ли доживут до серии; лебедка – теперь мы знаем, что она может быть красивой; Pirelli P Zero 22” – штатные для GL «итальянские туфли» выглядят забавно на пикапе, но концепту можно простить, столько народу собралось на него посмотреть. Чтобы лучше понять идею этой модели, надо просто правильно перевести пресс-релиз: • the first premium manufacturer to account … customer requirements … mid-size pickups – «из премиума только мы прислушались к клиентам, которые хотят пикап, BMW и Audi вас не любят»; • the first true premium pickup – «мы тупо хотим быть первыми, кто выпустил премиум-пикап»; • we will close one of the last gaps in our portfolio – «у нас самая широкая модельная линейка, мы захватили мир, пока вы делали электрический нагнетатель для SQ7»; • we appeal to new customers who have not considered owning a pickup before – «мы будем продавать его не тем, кому был нужен пикап, а тем, кто хочет вести modern urban lifestyle». Его создали не для фермеров, а для племени лайфстайлеров. Были панки, метросексуалы, эмо, готы, хипстеры. И для каждого этого вида у Мерса была бы модель, если бы они были платежеспособными. Но они не были. P.S. Почему в официальной информации нет ни слова о продажах в США? Ответ: Куриный налог. Но это уже совсем другая история. P.P.S. Немца оставил, чтоб было похоже на рэп-видео.
Видео опубликовано Clarkson Daily (@clarkson_daily) Окт 26 2016 в 9:55 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
Так все же, Сергей, для кого будет новый Х? Кто его ЦА? Лухари-фермеры? Так может проще взять какого то брутала типа F250 Heavy Duty и отдать его в руки хорошего тюнинг ателье? 🙂
У меня к вам встречный вопрос: почему «Сергей»? )) «проще взять F250 Heavy Duty и отдать в тюнинг ателье» — это вы как раз сложнее предлагаете. Проще — купить и ездить, а не заниматься колхозом. Для кого модель? Начнем с названия — это все же концепт, поэтому и аудитория у него концептуальная. Когда выйдет, его будут покупать для поездки на собственную винодельню, на серфинг, да просто везде, где вы раньше ездили на своем Рапторе или Рэме. Как я писал в комментариях к этому посту, это не Мерс для пользователей пикапов, это пикап для пользователей Мерсов.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.