По данным исследования TNS, проведенного по заказу Google,
Исследование проводилось в марте–апреле 2016 года на основе опроса более 500 респондентов. Также TNS проанализировали запросы пользователей и их поведение при выборе автомобиля в интернете.
Для того, чтобы завоевать внимание покупателей, автопроизводителям сегодня важно присутствовать в Сети, отвечая на пользовательские запросы онлайн, ведь именно здесь покупатели начинают формировать свое мнение о будущей покупке.
Существует ряд микромоментов уникальных для каждого приобретенного автомобиля и важных для каждого покупателя:
«Как выбрать автомобиль?», «Подойдет ли мне этот автомобиль?», «Могу ли я себе позволить этот автомобиль?», «Где мне совершить покупку?», «Выгодная ли сделка?».
Респонденты отметили, что сегодня нет универсального источника информации с подробным описанием комплектации автомобиля, различий в конфигурациях и указанием их точной цены. В связи с этим покупатель вынужден обращаться за информацией к различным каналам: посещать автосалоны, сайты производителей и дилерских центров, а также другие информационные ресурсы.
При этом 77% покупателей отмечают, что после посещения дилерского центра они все равно продолжали искать дополнительную информацию в интернете.
В первую очередь это касается дополнительных аксессуаров и их стоимости.
Среди основных источников на этапе поиска информации об автомобилях покупатели выделяют поисковые системы, онлайн-видео и дилерские центры.
В среднем процесс приобретения автомобиля — от поиска информации до покупки — занимает 3 месяца. За это время он всего 2-3 раза посещает дилерский центр перед покупкой одного идеального средства передвижения. Это говорит о том, что при посещении автосалона покупатель сделал уже свой выбор: он знает, какой автомобиль хочет приобрести и почему.
Онлайн-видео постепенно заменяет тест-драйв.
Среди самых популярных брендов на YouTube по объему просмотров первое и второе место занимают — BMW и Lada.
Также в топ-10 вошли такие бренды, как Mercedes, Toyota, Audi, Kia, Volkswagen, Porsche, Ford и Nissan.
Примечательно, что 90% автоконтента — это видео, которое создали сами пользователи.
По данным Google, в марте 2016 количество запросов с мобильных устройств превысило количество со стационарных компьютеров и составило 52%. И мы прогнозируем, что уже к 2020 году их количество вырастет до 70%.
Таким образом, это сигнал для автомобильных брендов: мобильный видео-контент — важная составляющая интернет-присутствия бизнеса.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Особенно смешит, когда "...да машина с этим двигателем г..но, вообще не едет! - а ты сам-то хоть на ней ездил? - не, и так понятно" :-)