С новым K 1600 GT BMW Motorrad представляет дальнейшее развитие концепции 6-цилиндрового байка для скоростных путешествий – в еще более высокотехнологичной, динамичной и комфортабельной форме. Мотоцикл полностью соответствует требованиям экологического класса Евро 4, сохранив при этом все показатели эффективности на прежнем уровне.
Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными.
При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке.
Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.
Теперь маневрировать на K 1600 GT на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера.
Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике.
Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели.
Владелец K 1600 GT может оперативно получить помощь в случае экстренной или опасной ситуации, активировав функцию интеллектуального экстренного вызова, доступную в качестве дополнительного оборудования. При аварии функция может активироваться как в ручном режиме, так и автоматически и оперативно отправлять координаты мотоцикла и места происшествия в колл-центр, предоставляя необходимую для экстренных служб информацию.
Предшествующий K 1600 GT предоставлял отличную защиту от ветра и непогоды, но аэродинамические характеристики новинки в этих областях выведены на новый более высокий уровень. Доработанные боковые панели и увеличенные верхние дефлекторы эффективнее оптимизируют воздушные потоки вокруг мотоцикла.
Облик нового K 1600 GT подчеркивается тремя свежими цветовыми схемами, каждая из которых напоминает о высочайших характеристиках этого туристического мотоцикла. Окраски Mars Red металлик и Blackstorm металлик контрастируют с рамой цвета Asphalt Grey матовый металлик, черными глянцевыми колесами и двигателем в цвете Platinum матовый металлик и делают дизайн новинки более живым и утонченным.
Спортивный вариант окраса, состоящий из сочетания цветов Lupine Blue металлик и Blackstorm металлик, а также силового агрегата в черном цвете и золотистых тормозных суппортов отражает атлетичный характер шестицилиндрового туристического мотоцикла.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Комментарии
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
А ну да, та самая плохая автокомпании в Мире :-)
Я чего-то недопонимаю в этом мире - 1500 и трёхцилиндровые в автомобили, (Х1 так и остался без рядной "шестёрки"!) и аж 6-цилиндровые движки на мотопед?!..