SsangYong представила новый премиум кроссовер

SsangYong представила новый премиум кроссовер
30 сентября 10:32 2016

В рамках Парижского автосалона компания  SsangYong Motor Company, ведущий корейский производитель полноприводных автомобилей, представила  концептуальный кроссовер премиум-класса LIV-2.

LIV-2 может оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем, отвечающим нормам Евро-6 и обеспечивающим высокую отдачу при небольшом расходе топлива, или новым 2,0-литровым бензиновым двигателем Gdi с турбонаддувом. Оба двигателя выпускаются компанией SsangYong.

Интерьер автомобиля представляет собой салон современного лимузина с личным водителем, и обладает большим пространством для работы или отдыха, а также высокотехнологичными возможностями подключения различных устройств (интегрированная система связи с тремя дисплеями, точка доступа к интернету Wi-Fi, Apple CarPlay и Google Android Auto).  Информационно-развлекательная система управляется с помощью сенсорной панели и обеспечивает объемное звучание премиального уровня.

Автомобиль оснащается высокотехнологичными системами безопасности: автономной системой аварийного торможения (AEBS), которая предупреждает водителя о появлении автомобиля или пешехода с помощью радара и лазерного сканера, а также камеры, расположенной в верхней части ветрового стекла. Автомобиль также оснащается следующими системами: помощь при движении в пробках (TSA), автоматическое управление дальним светом фар (HBA), предупреждение о выходе из полосы движения контроля «слепых» зон, помощь при перестроении и предупреждение о транспорте, движущемся в поперечном направлении при движении задним ходом, обеспечивающая защиту задней части автомобиля при выезде с места парковки.

SsangYong liv-2_concept«LIV-2 демонстрирует наш эксклюзивный подход к чрезвычайно популярным концептуальным кроссоверам, включающий применение инновационных технологий и систем безопасности. Мы абсолютно уверены в том, что эта модель станет очередным поворотным пунктом в истории компании и выведет SsangYong на новый уровень. После этого мы будем выводить на рынок новую модель каждый два года, и каждая из них будет нацелена на повышение привлекательности нашего бренда для различных групп клиентов и международного рынка», — сказал президент SsangYong Motor Company г-н Чой.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Александр Боков
    30 сентября, 11:30 #1 Александр Боков

    Сергей, добрый день про Ставик что скажете? можно трехлетку брать?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.