В частности, руководство немецкой компании выступило против восстановления ограничения скорости на Стюарт-Хайвей, дороге, пересекающей Австралию с севера на юг.
Стюарт-Хайвей в основном проходит по безлюдной местности. Ограничения скорости на ней имелись только в населенных пунктах или на особенно опасных участках. Впервые власти решили ввести скоростные лимитыоколо десяти лет назад. Довольно быстро планку разрешенной скорости стали поднимать, и вскоре ситуация вернулась к безлимитному режиму проезда.
Сегодня ряд автокомпаний проводит на Стюарт-Хайвей испытания, а также использует эту дорогу для съемок фильмов и рекламных роликов.
Недавно правительство штата Северная Территория вернулось к идее ограничения скорости и предложило автомобилистам ограничиваться 130 км/ч на 320-километровом участке к северу от города Алис-Спрингс, что примерно на полпути между северным и южным побережьем.
Хотя, по логике вещей, подобные планы должны обсуждать местные жители и автомобилисты, к дисскуссии подключился директор Porsche по связям с общественностью Пол Эллис. Он обвинил правительство Северной Территории в нежелании пускать крупных производителей в Австралию и подчеркнул, что «скорость сама по себе не убивает, в авариях виновата нехватка опыта и навыков».
«Печально, что наши власти трясутся над водителями, как мамочка», — Пол Эллис.
Точку зрения директор Porsche по связям с общественностью разделяют и рядовые австралийские автоводители. Они утверждают, что скоростной лимит увеличивает время в пути, а с ним и количество аварий, причиной которых стала усталость.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.