Не стоит ругать ТТ, Q7 и А4 за недостаток яда во внешности. Как говорят в Штатах, «don’t hate the player – hate the game».
«Рыночная экономика». Часть 2. Повторюсь, не стоит ругать ТТ, Q7 и А4 за недостаток яда во внешности. Как говорят в Штатах, «don’t hate the player – hate the game». А «game» в данном случае заключается в том, чтобы правильно поделить аудиторию. Один и тот же человек не может купить сразу C-classe, 3-er и А4. Поэтому «тройка» поделила между собой рынок из миллионов покупателей, и «кольцам» досталась консервативная аудитория, которая не любит резких перемен, но хочет идти в ногу со временем. Что это – картельный сговор или негласная договоренность – вам решать. И это тот случай, когда от вашего решения ничего не зависит. Итак, «кольцам» на роду написано быть «поспокойнее». Именно поэтому вы можете спутать А3 с А6, когда она едет на вас издалека. Или уснуть, глядя на Q7 в базовой комплектации. Но если это вас не смущает, и вы зарабатываете достаточно, вы его купите, потому что на сегодня Q7 лучший в сегменте. Он даже обогнал Bentayga в недавнем тесте «Авторевю», хотя там ребята, видимо, просто глумились. Та же история с SQ7 – вы сможете отличить его от обычного с расстояния в 20 метров? Думаю, это испытание входит в список заданий для сейлз-менеджера на третьем собеседовании. Видимо, в этом и фишка – твой выбор могут оценить лишь близкие по духу. Ты предпочитаешь скромность, стиль и внутренне содержание. Тебе нечего сказать тем, кто ездит на Lexus LX570, и тебе все равно, что они думают. Так немцы следуют своей философии и приучают к ней клиентов. Но лично мое мнение заключается в том, что здесь Q7 все же проигрывает Volvo XC90. Показательна статистика из Штатов: на своем закате старый XC90 продавался по 38, 60, 13 штук в месяц. Это по всей стране. Знаете, сколько ХС90 второго поколения купили в марте? 3000! Потому что обновление внешности было кардинальным, смелым и всесторонним. Американцы это любят. И у Вольво есть на это «разрешение». Не знаю, от кого – от масонов, от тайного общества автопроизводителей или от совета директоров. Но факт в том, что Q7 заслуживает более яркой внешности, так же как Honda Accord VIII Type-S получил красивый и динамичный экстерьер, хотя не заслужил его своими ездовыми характеристиками. Видео опубликовано @clarkson_daily Сен 7 2016 в 8:30 PDT
«Рыночная экономика». Часть 2. Повторюсь, не стоит ругать ТТ, Q7 и А4 за недостаток яда во внешности. Как говорят в Штатах, «don’t hate the player – hate the game». А «game» в данном случае заключается в том, чтобы правильно поделить аудиторию. Один и тот же человек не может купить сразу C-classe, 3-er и А4. Поэтому «тройка» поделила между собой рынок из миллионов покупателей, и «кольцам» досталась консервативная аудитория, которая не любит резких перемен, но хочет идти в ногу со временем. Что это – картельный сговор или негласная договоренность – вам решать. И это тот случай, когда от вашего решения ничего не зависит. Итак, «кольцам» на роду написано быть «поспокойнее». Именно поэтому вы можете спутать А3 с А6, когда она едет на вас издалека. Или уснуть, глядя на Q7 в базовой комплектации. Но если это вас не смущает, и вы зарабатываете достаточно, вы его купите, потому что на сегодня Q7 лучший в сегменте. Он даже обогнал Bentayga в недавнем тесте «Авторевю», хотя там ребята, видимо, просто глумились. Та же история с SQ7 – вы сможете отличить его от обычного с расстояния в 20 метров? Думаю, это испытание входит в список заданий для сейлз-менеджера на третьем собеседовании. Видимо, в этом и фишка – твой выбор могут оценить лишь близкие по духу. Ты предпочитаешь скромность, стиль и внутренне содержание. Тебе нечего сказать тем, кто ездит на Lexus LX570, и тебе все равно, что они думают. Так немцы следуют своей философии и приучают к ней клиентов. Но лично мое мнение заключается в том, что здесь Q7 все же проигрывает Volvo XC90. Показательна статистика из Штатов: на своем закате старый XC90 продавался по 38, 60, 13 штук в месяц. Это по всей стране. Знаете, сколько ХС90 второго поколения купили в марте? 3000! Потому что обновление внешности было кардинальным, смелым и всесторонним. Американцы это любят. И у Вольво есть на это «разрешение». Не знаю, от кого – от масонов, от тайного общества автопроизводителей или от совета директоров. Но факт в том, что Q7 заслуживает более яркой внешности, так же как Honda Accord VIII Type-S получил красивый и динамичный экстерьер, хотя не заслужил его своими ездовыми характеристиками.
Видео опубликовано @clarkson_daily Сен 7 2016 в 8:30 PDT
https://www.instagram.com/clarkson_daily/
А в России говорят : Красивые самолеты — красиво летают !!! 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.